Pureeye44 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 Здравствуйте прошу помочь с вирусом, после перезагрузки начинает загружать процессор, в интернете пишут есть такой вирус, выгружается из диспетчера задач, после перезагрузк опять появляется система Windows 10 CollectionLog-2019.11.28-21.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pureeye44 0 Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. CollectionLog-2019.11.29-12.32.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 29 ноября, 2019 Share Опубликовано 29 ноября, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pureeye44 0 Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2019 Спасибо саму программу только скачал со стороннего сайта, ссылка не открывается Desktop.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 30 ноября, 2019 Share Опубликовано 30 ноября, 2019 ссылка не открываетсяпрекрасно открывается 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pureeye44 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2019 ссылка не открываетсяпрекрасно открывается 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 30 ноября, 2019 Share Опубликовано 30 ноября, 2019 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.