Никита Холод 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Здравствуйте,я нашел странные файлы у себя в папке Tasks.И то думаю это не весь перечень их.Но дело в том,что 2 первых файла удаляются,но с последним возникают проблемы.Я пробовал отключать эти процессы но файл переходил на другой и так каждый раз.Можно их истребить Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Никита Холод Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Здравствуйте,«Порядок оформления запроса о помощи». Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Холод 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Сделал. CollectionLog-2019.11.06-09.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 нашел странные файлы у себя в папке TasksФайлы нормальные, не следует их удалять. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'command', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start', '64'); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Холод 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2019 нашел странные файлы у себя в папке TasksФайлы нормальные, не следует их удалять. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'command', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start', '64'); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. CollectionLog-2019.11.06-10.45.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу. Пролечите систему с помощью KVRT. Отчёт из папки C:\KVRT_Data\Reports упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. После этого соберите свежий CollectionLog Автологером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Холод 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Сделал CollectionLog-2019.11.06-11.55.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Отчёт из папки C:\KVRT_Data\Reports упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщениюЕщё это, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Холод 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Вот report_20191106_110648.klr.zip 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 В логах порядок. Что-то ещё беспокоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.