thyrex 1 468 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Никаких процессов calc.exe в логах не обнаружено. В безопасном режиме проблема наблюдается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1astaR 0 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2019 В безопасном режиме проблема наблюдается? Нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 21 октября, 2019 Share Опубликовано 21 октября, 2019 Тогда отключите в безопасном режиме автозапуск всех программ, не имеющих отношения к системе, перезагрузитесь и проверьте проблему в обычном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1astaR 0 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2019 Не помогло, думаю пора сносить систему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1astaR 0 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2019 Обновил антивирус до прем. и он тут же нашел проблему... https://www.virustotal.com/gui/file/60e931af0e209ed53dbd95e14fd5d942e7230cadd775657dd701a54bd51ee782/detection Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 24 октября, 2019 Share Опубликовано 24 октября, 2019 C:\Users\xwild\AppData\Roaming\Microsoft\Realtek\Optimiser\Product\Update\PciDriver.dll есть в системе или уже отсутствует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1astaR 0 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2019 Удалил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.