Peter15 19 Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 При загрузке очередной версии утилиты и её запуске несколько раз выскакивала ошибка "загрузки драйвера", потом предложил: либо сканировать с низкой эффективностью, либо перезагрузить и сканировать нормально. Что-то новое. Вышла новая версия утилиты, требующая перезагрузки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 @Peter15, пробовали перезагрузить операционную систему, проблема сохраняется? Запускали последнюю версию утилиты Kaspersky Virus Removal Tool? Приложите скриншот ошибки и отчет о системе GetSystemInfo6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2019 Friend, перезагружать пробовал, запускал последнюю версию. Ошибка kvrt1 появляется несколько раз. GSI6_АА-PC_аа_10_18_2019_20_20_07.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 @Peter15, по отчету ничего подозрительного нет. Пробовали загрузиться в Безопасном или в Чистом режиме Windowsa? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2019 Friend, не пробовал. Да и можно ли обойтись без лишних перезагрузок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 21 октября, 2019 Share Опубликовано 21 октября, 2019 @Peter15, попробуйте, думаю, нет. Можете задать вопрос разработчикам Kaspersky Virus Removal Tool здесь: https://community.kaspersky.com/kaspersky-virus-removal-tool-77 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 24 октября, 2019 Share Опубликовано 24 октября, 2019 @Peter15, разработчик утилиты ответил на community Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2019 разработчик утилиты ответил на community Да, видел, только теперь проблема не ловится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Share Опубликовано 11 января, 2020 А интересно,почему есть действие “скопировать в карантин” для найденных угроз? Т. е. оригинал вредоносного файла остаётся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 11 января, 2020 Share Опубликовано 11 января, 2020 @Peter15, Скопировать все в карантин — всем объектам из списка будет назначено действие Скопировать в карантин, оригинальные файлы останутся нетронутыми. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 3 февраля, 2020 Share Опубликовано 3 февраля, 2020 Попробовал ради интереса воспроизвести проблему на машине у друга на работе. Скачал последнюю утилиту KVRT. Нашло несколько зловредов (трояны и прочее...) Однако, подобных окон с затребованием драйвера расширенного мониторинга - не увидел. KVRT работала как обычно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.