Mason19 1 Опубликовано 12 октября, 2019 Share Опубликовано 12 октября, 2019 Приветствую дорогие фан-клубовцы. Понадобилось скачать драйвер для очень старого монитора, первая же ссылка оказалась вредоносной, Kaspersky с проверкой файла на Virus total как воды в рот набрали, типо мол запускай все ок. После запуска компу становилось все хуже и хуже, сначала выдавалось предупреждение о незащищенном соединении, затем у Каперского слетела лицензия и перестали обновляться базы, теперь же интернет на зараженной машине и вовсе отсутствует. Пишу вам со "здорового" ноутбука", так что логи и отчеты прикрепить пока не могу. Что можно предпринять на первое время? P.S.Ах да сканеры DrWeb, Adw Cleaner, Kaspersky Removal Tool не работают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 октября, 2019 Share Опубликовано 12 октября, 2019 Здесь не форум гадалок по симптомам. А потому ждем логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2019 Здесь не форум гадалок по симптомам. А потому ждем логи. Я понял, что не клуб экстрасенсов, я спросил что предпринять на первое время, так, как заражение очень сильное, нет выгода в интернет не работают диагностические утилиты, не запускается часть программ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 12 октября, 2019 Share Опубликовано 12 октября, 2019 Порядок оформления запроса о помощи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2019 На данный момент симптомы такие, в интернет не пускает и не дает изменить настройки сети, постоянно выскакивает ошибка адаптера блютуз ( usb устройство в системе отсутствует физически) LOG.rar report1.logreport2.log Логи утилиты скачанной с сайта фан клуба к сожалению предоставить не могу, весят 16 мб мне же доступно 5 мб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 13 октября, 2019 Share Опубликовано 13 октября, 2019 Логи утилиты скачанной с сайта фан клуба к сожалению предоставить не могу, весят 16 мб скорее всего вы перепутали и пытаетесь прикрепить саму утилиту для сбора логов (она примерно столько и весит), а сам архив логов весит намного меньше 5MB и имеет имя вида CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip . у вас должен находиться внутри папки E:\Autologger\AutoLogger\ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2019 Удалось получить логи сделланые утилитой скачанной с сайта Зайцева, я их прекреплял выше, логи утилиты скачанной с сайта фан клуба получить не удается, программа ссылается на устаревшие базы и сразу же закрывается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 13 октября, 2019 Share Опубликовано 13 октября, 2019 Сканирование запущено в 13.10.2042 18:18:22 Установите правильную дату, тогда и Autologger нормально должен отработать. Подозреваю, что и часть других проблем решится, особенно с базами антивируса. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 13 октября, 2019 Share Опубликовано 13 октября, 2019 Текущая дата = 2042.10.13 не удивительно, что ругается на старые базы . Время на компе поправьте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2019 Время на компе поправьте. Век живи век учись, а вот про время я как то не подумал, ладно сейчас не у зараженного компа. Завтра будут новые логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2019 Вот нормальные логи с зараженной машины. CollectionLog-2019.10.14-15.57.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 октября, 2019 Share Опубликовано 14 октября, 2019 Система загружена в режиме защиты от сбоев с поддержкой сети. В обычном режиме не получилось собрать логи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2019 Вот логи полученные в обычном режиме.CollectionLog-2019.10.14-17.02.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 октября, 2019 Share Опубликовано 14 октября, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\cpuz138\cpuz138_x32.sys',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\microsoft\protect\s-1-48-54\rb_1.4.98.95.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\microsoft\protect\s-1-48-54\rb_1.4.98.95.exe',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mason19 1 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2019 Все скрипты выполнил, проблема с интернетом по прежнему сохраняется, нет доступа, не пускает в настройки сетевых подключений, свежие логи прилагаю.CollectionLog-2019.10.14-20.19.zip Загрузить образец вируса не могу, пишет "данный файл уже был загружен". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.