vorsan 0 Опубликовано 10 октября, 2019 Share Опубликовано 10 октября, 2019 Хочу устранить эту дрянь. Видимо рекламное ПО проникло CollectionLog-2019.10.10-21.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 13 октября, 2019 Share Опубликовано 13 октября, 2019 1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется? 2) "Пофиксите" в HijackThis: O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing) 3) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2019 а в окне утилиты Hijackthis ставить галочки там же, как показано в анимации? 1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется? 2) "Пофиксите" в HijackThis: O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing) 3) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2019 А,блин,вы же мне указали что фиксить. Невнимательно прочёл. Но у меня нет такой строки 1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется? 2) "Пофиксите" в HijackThis: O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing) 3) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2019 Share Опубликовано 21 октября, 2019 Делайте п.3 И п.1 тоже не помешает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Я забыл нажать "Запуск от имени администратора",но это наверно не важно,ведь я итак в учётной записи с правами админа. А пункт 2 пропустить? Делайте п.3И п.1 тоже не помешает AdwCleanerS00.txt Изменено 21 октября, 2019 пользователем vorsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2019 Share Опубликовано 21 октября, 2019 Подробности вы по-прежнему скрываете Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама? Если да, какой? 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. (Обратите внимание - C и S - это разные буквы). Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2019 Нет,браузер не запущен. В adwcleaner'e я не вижу раздела Базовые действия (может,инструкция немножко устарела и эту фразу убрали из интерфейса?) и надо ли отключать то что включено по умолчанию (скриншот прикрепил)? Подробности вы по-прежнему скрываете Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама?Если да, какой?1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. (Обратите внимание - C и S - это разные буквы). Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве.2.Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 22 октября, 2019 Share Опубликовано 22 октября, 2019 @vorsan, 1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре). 2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию. 3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2019 а политики IE и Chrome сбрасывать как сказал Sandor? @vorsan, 1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре). 2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию. 3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 22 октября, 2019 Share Опубликовано 22 октября, 2019 Можете сбросить, не страшно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2019 отчёт AdwCleanerC02.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 22 октября, 2019 Share Опубликовано 22 октября, 2019 Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера Это сделали? Если да, то свежий лог HijackThis прикрепите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorsan 0 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2019 A прописывать DNS обязательно? Я вообще не знаю что это. Не продвинутый пользователь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 23 октября, 2019 Share Опубликовано 23 октября, 2019 Я вообще не знаю что это. Не продвинутый пользователь Думаю в таком случае лучше всего будет позвонить в тех. поддержку провайдера и попросить их помочь. A прописывать DNS обязательно? То что прописано у вас возможно маскирует троянские DNS - и как следствие маскирует причину вашей проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.