PitBuLL 35 Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Уже два раза в течении дня, в центре уведомлений Windows 10, появляется сообщение - Ошибка подключения к My Kaspersky. Установлен KIS 2019 19.0.0.1088 (h). Обновляется автоматически, последнее обновление 21:07 28.09.2019, дата выпуска баз: 28.09.2019 17:54. В My Kaspersky захожу через браузер, нажав в программе KIS на My Kaspersky. С этим проблем нет. Проблем с интернетом нет. Связь не пропадает. Подключены к сети компы и смартфоны. Выходной - домашние за компами и гаджетами, ни кто проблем с сетью не замечал. Посмотрел в настройках роутера - время работы более 50-ти дней. Если по этому можно судить были разрывы или нет. время работы более 50-ти дней - это работа роутера. За это время отключений, перезагрузок не было. Но как писал - проблем с потерей соединения не замечено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 29 сентября, 2019 Share Опубликовано 29 сентября, 2019 @PitBuLL, давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PitBuLL 35 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2019 @PitBuLL, давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах С сообщением - "Ошибка подключения к My Kaspersky", первый раз столкнулся. Не видел такого за все годы использования Windows 10+KIS. Сегодня уже нет данной проблемы. KIS 2020 пока нет желания устанавливать. Всё равно там такая же проблема, что и на KIS 2019 - https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/404577-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-25-%D0%BC%D0%B1%D1%81-30-%D0%BC%D0%B1%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-kis-2019/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 29 сентября, 2019 Share Опубликовано 29 сентября, 2019 там такая же проблемасоздайте запрос в ТП для диагностики может потребоваться информация, как у другого пользователя https://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=49418&start=3600#2 учтите, что «Лаборатория Касперского» гарантирует полную поддержку только для последних версий продуктов https://support.kaspersky.ru/consumer/support Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.