Перейти к содержанию

Недостаточно прав для выполнения файловой операции


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Проблема с недостаточностью прав при обновлении каспера началась сегодня.Причём,само обновление то происходит,видно как загружаются файлы,но после загрузки появляется ошибка. Касперский 7,XP SP2. Как решить данную проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если стоит 125? а в установка 325-й исправит :)

ждем ответа

 

пока недостаточно данных

На каком файле дает ошибку. на одном и том же или разных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем версия каспера 7.0.0.125. После переустановки он необновлялся,думал брандмауэр блокирует порты,добавил каспера в список исключений,вроде всё нормализовалось,но не тут то было...Обновление происходит,но в конце ошибка "Недостаточно прав для выполнения файловой операции"и описание её:Причиной возникновения ошибки может быть отсутсвие прав учётной записи,под которой запускается обновление,на доступ к папке расположения обновлений.

И ещё одна проблема есть.Недавно продлил лицензию,дали нового касперского 2009 с активацией.Установил как положено,обновился,после перезагрузки компа синий экран смерти и внизу на файл ругается klif.sys,системный паходу. Перезагрузился в безопасном режиме,удалил эти файлы,их 3 было.Загрузился в обычном режиме и откатился на предыдущую версию 7.0.0.125 с выше описанной проблемой.Подскажите как быть,как эту проблему устранить :)

Изменено пользователем Enot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком файле дает ошибку недостатка прав?

откройте отчет об обновлении и скопируйте его в текстовый файл

Сам файл приложите к следующему посту

 

1. Продукт какой КАВ или КИС?

2. Какая сторонняя стенка стоит? случайно не Оутпост?

 

выполните п.5 из Перед обращением на форум

(Сделать протокол утилиты GetSystemInfo и поместите отчет в автоматический анализатор протокола утилиты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продукт КАВ,никаких файрволов не стоит,брандмауэр отключен.

Отчёт сохраняет пустым,поэтому сделал скрины

21e860fa0a89t.jpg

26bdb919ee1ct.jpg

 

Вот ссылка на протокол http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&amp...21debc045bab398

sysinfo.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли для исправления этой проблемы переместить папку обновлений в другое место. Или выбрать новую папку, в доступном месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а можно ли для исправления этой проблемы переместить папку обновлений в другое место. Или выбрать новую папку, в доступном месте?

Нет

никаких файрволов не стоит,брандмауэр отключен.

А как же это?

думал брандмауэр блокирует порты,добавил каспера в список исключений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как по второму вопросу решить проблему с касперским 9? устанавливал его с оф.сайта,он при установке на синий экран отправляет,если же с диска ставить,то после перезагрузки с обновлёнными базами опять же на синий экран гонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...