Перейти к содержанию

Автозапуск вируса


Роман Паятелев

Рекомендуемые сообщения

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 27.05.2018 12:48:57

Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [55.8 Гб] Занято: [36.5 Гб] Свободно: [19.3 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 4)

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2019-09-05 14:06:57

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4484071 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления

 

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft .NET Framework 4.6.2 v.4.6.01590 Внимание! Скачать обновления

K-Lite Mega Codec Pack 14.1.5 v.14.1.5 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления

 

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Yandex v.19.9.0.1343 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена

Adobe Flash Player Update Service (AdobeFlashPlayerUpdateSvc) - Служба остановлена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Eoorreg
      От Eoorreg
      Добрый вечер прошу помощи в лечении..
      CollectionLog-2019.10.17-22.27.zip
    • The_TAB
      От The_TAB
      Доброго времени суток. 
      По вечерам если компьютер включенный простаивает, то выскакивает окно (см. файл +1). Перешел через процессы в место нахождения файл, файл conhost, следом удалил его, перезагрузил компьютер процесс снова висит и файл на месте.
      На другом форуме посоветовали установить Malware и все пройдет, провел проверку, все что он нашел удалил, перезагрузил, файлы снова на месте, и окно так же выскакивает. Провел снова проверку все на месте, и добавил файл в карантин. Отчет с программы приложу (см. файл +2).

      +2.txt
    • Vadim2268
      От Vadim2268
      Доброго времени суток!

      Спустя три недели после обновления ПК и с нуля установленной системы ребенок при просмотре мультиков умудрился наловить вирусов.
       
      много букв и картинок:


      Полез внутрь ПК, отключил HDD после ПК быстро загрузился, быстро завершил работу. Это позволило провести сбор логов, файл прилагаю.
       
      Прошу помощи.
      CollectionLog-2018.12.14-11.32.zip
    • sambase
      От sambase
      У меня server 2008 R2 и все было хорошо. Купили новый комп, рабочая станция для сотрудника, настроили, заводим в домен, как обычно и возникает ошибка: "При присоединении к домену "название" произошла следующая ошибка: Не найден сетевой путь." 
        На этом сервере есть роли:  + DHCP-сервер - работает, адреса выдает  + DNS-сервер  + Доменные службы Active Directory  + Файловые службы    Когда пытаюсь зайти по сети на сервер \\SERVER выдает ошибку  Не найден сетевой путь.  Код ошибки: 0x80070035    В планировщике заданий была какая-то Mysa, Mysa2, Mysa3 - удалил её и CureIt всё проверил, потом  Kaspersky Virus Removal Tool 2015 проверил, потом логи сделал. Не могу завести комп в домен, помогите спасти сервер.  
      CollectionLog-2018.11.28-17.58.zip
    • YSOFF
      От YSOFF
      Здравствуйте. Прошу помощи с удалением троянов: HEUR:Trojan.Win32.Generic (фальшивый conhost.exe), Trojan.Win32.Ukpa.a (lsmose.exe, xmrstak_cuda_backend.dll) и HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen (xmrstak_opencl_backend.dll)
      Пытался переустановить KIS18, установка прерывается ошибкой и сообщение о возможности заражения вирусами.
      Проверил систему с помощью KVRT - утилита успешно находит трояны, удаляет, но после перезапуска они появляются вновь. Не появились только три записи Mysa в планировщике. Пробовал удалять все найденные файлы из под linux - безрезультатно, появляются снова. По советам в статье https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=56569&page=3пробовал исполнять скрипты для AVZ:
      begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Windows\debug\lsmose.exe'); QuarantineFile('C:\Windows\debug\lsmose.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\debug\xmrstak_cuda_backend.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\debug\xmrstak_opencl_backend.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\conhost.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\debug\lsmose.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\debug\xmrstak_cuda_backend.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\debug\xmrstak_opencl_backend.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\conhost.exe','32'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Архив quarantine - 
      и UVS:
      ;uVS v4.0.5 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c BREG ;---------command-block--------- zoo %SystemRoot%\debug\xmrstak_opencl_backend.dll delref PS&C:\Windows\xmrstak_opencl_backend.dll delall %SystemRoot%\debug\xmrstak_opencl_backend.dll zoo %SystemRoot%\debug\xmrstak_cuda_backend.dll delref PS&C:\Windows\xmrstak_cuda_backend.dll delall %SystemRoot%\debug\xmrstak_cuda_backend.dll zoo %SystemRoot%\debug\lsmose.exe delref PS&C:\Windows\debug\lsmose.exe delall %SystemRoot%\debug\lsmose.exe zoo %SystemRoot%\Temp\conhost.exe delref PS&C:\Windows\Temp\conhost.exe delall %SystemRoot%\Temp\conhost.exe apply regt 28 regt 29 czoo restart Архив ZOO - 
       
      - после перезагрузки трояны в директориях C:\Windows\debug\ и в C:\Windows\Temp\ на месте.
      Сделал "полный образ автозапуска" в UVS - http://yadi.sk/d/hsUyrVZ03ahynB
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не выполняйте рекомендации., которые написаны для других пользователей этого раздела.
      Не выкладывайте карантин и ссылки на него.
×
×
  • Создать...