Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На работе дали лицензионный касперский на некоторых компах выходит такая ошибка

Переустановка систему не помогает

Windows 7 и на Windows 8 x64 выходит ошибки

скрины ошибки прикрепил

Помогите кто сталкивался в чем проблема

post-39009-0-06612400-1566623709_thumb.jpg

Изменено пользователем KZMZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KZMZ, попробуйте пересоздать дистрибутив kes без агента и установки агента

как пересоздать он ехе файле там ключа даже отдельное не вытащить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл C:\users\user\AppData\Local\Temp\klnagchk.log покажите

вот лог

 

уддалили агент все равно при установке ошибка

 

windows 7 x32 PRO

klnagchk.log

Изменено пользователем KZMZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваш администратор KSC  автономный пакет установки пересоздал?

дада пересоздать дистрибутив kes без агента и установки агента

 

сверху писали же это и сделал без агента

пересоздал потом попробовали установить все равно ошибка не ушла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сверху писали же это и сделал без агента

Судя по логам - не сделали.

Агент не может связаться с сервером администрирования.

Параметры Агента администрирования:
  Адрес Сервера администрирования: '192.172.16.3'
  Использовать SSL: 1
  Сжимать трафик: 1
  Номера SSL-портов Сервера администрирования: '13000'
  Номера портов Сервера администрирования: '14000'
  Использовать прокси-сервер: 0
  Сертификат Сервера администрирования: отсутствует
  Открывать UDP-порт: 1
  Номера UDP-портов: '15000'

Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://192.172.16.3:13000:общая ошибка 0x502.
Попытка отправки ICMP-пакета Серверу администрирования
Отправка ICMP-пакета 192.172.16.3 [192.172.16.3]...Ошибка - Отправлено = 3, Получено = 0

Статью почитайте - https://support.kaspersky.ru/12776#block3

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема вот в этом:

Отправка ICMP-пакета 192.172.16.3 [192.172.16.3]...Ошибка - Отправлено = 3, Получено = 0

 

сервер недоступен для пингов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Jumble
      С сегодняшнего дня при различный операциях (задачи, хосты и т.п.) внутри KSC начала вылетать ошибка : KLDB: DB_ERR_GENERAL. Кто-нибудь сталкивался?




    • От strange
      Добрый день! 
      Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
      Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

       
       
      С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта
        

       

      И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

       
       
      Как решить проблему? 
      Спасибо
       
    • От ValeraZSD
      При включении игры Crossout, компьютер перезагружается
      В других играх всё норм, например в Cyberpunk 2077 с RTX в Ultra настройках и 2k разрешении всё было супер,
      А в Crossout на загрузочном экране может тупо перезагрузится.

      Сопровождается ошибками событий:  41  1101  27  7000  18  8198  10016  360

      Основное:
      AMD Ryzen 5900 X
      Nvidia RTX 3070
    • От Artem5000
      Всем доброго времени суток! В один прекрасный день перестал работать антивирус Kaspersky Internet Security на компьютере (Windows7). Меня этот вариант не устроил и я удалил данный антивирус с помощью функций Windows 7 и попробовал установить его заново, но установщик ничего не устанавливал, просто вплывало белое окно на две секунды и все. Переход на новую Windows 10, удаление Касперского программой kavremvr и очистка лишних файлов на  жестком диске программой CC Cleaner не принесли хороших плодов, все осталось как есть. Кто сталкивался с подобной проблемой и её решил, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать?
      CollectionLog-2021.02.09-21.30.zip
    • От nosiop
      Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что "Не удается создать задачу", больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу". Скриншоты загрузились в разнобой.






×
×
  • Создать...