KES 10 KES 11 не удаляются разделы реестра LEGACY_KLBACKUPDISK
-
Похожий контент
-
От ikar_09
Здравствуйте!
Можно ли обновить базы в инсталляционном пакете keswin_11.5.0.590_ru_aes56? например с помощью скачанных баз в KUU (если да то как должен выглядеть процесс).
Обычно устанавливается KES с USB и не всегда ПК в сети с KSC.
Спасибо.
-
От goodwin039
Здравствуйте, скажите где можно взять инструкцию по работе с Kaspersky Endpoint Security 11. Конкретно хочу узнать:
- Как устанавливать обновления антивирусных БД со съёмного носителя
- Как распространять обновления антивирусных БД с сервера на администрируемые клиенты Касперского
- Как удалённо устанавливать различное ПО на управляемые устройства
- Как поместить в вайт лист съёмные носители
-
От Юрий65
Добрый день!
Хотелось бы получить консультацию.
Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.
ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.
Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).
Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?
obn.txt zagr.txt
-
От Mekka2g
Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
-
От Armadilo
Добрый день!
В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.
Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.
Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.
Журнал обновлений прилагаю.
P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.