Перейти к содержанию

Загрузка обновлений через сетевую папку KSC


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !
Столкнулись с проблемой загрузки обновлений через KSC с общей папки внутри сети.

У нас сеть изолированная от интернета по этому нет возможности скачивать обновления напрямую, но есть папка в которую ежедневно выкладывают свежие обновления.

При запуске задачи обновления, выбирается нужный нам источник обновлений, но спустя секунд 10 задача завершается с ошибкой "Отказ функционирования" "Задача обновления завершена. Ошибка закачки файлов."

Если руками скопировать обновления из сетевой папки в share самого ksc, то обновления без проблем копируются  и применяются для клиентов.

Место на диске под обновления на ksc есть, папка общая и доступна всем, хранилище обновлений пробовал очищать не помогло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в задаче загрузки обновлений в хранилище на KSC возникает эта ошибка? Служба сервера имеет доступ к этой сетевой папке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в задаче загрузки обновлений в хранилище на KSC возникает эта ошибка? Служба сервера имеет доступ к этой сетевой папке?

Да, правильно, задача на сервере KSC, доступ есть.

Извиняюсь, а какая служба за это отвечает ?..

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser,  посмотрите служба сервера от какой у.з. запускается (см. В службах)

Странно, учетная запись совершенно непонятная стоит... Такой учетной записи в системе даже нет. Это сервер её сам выдумывает ?

В общем служба запускается от учетной записи созданной самим сервером... У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..
скорее всего, да.

Я к этому варианту склоняюсь.

Можете через утилиту klsrvswch.exe сменить у.з. для запуска службы сервера на доменную вашу.

И попробовать заново запустить задачу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..

скорее всего, да.

Я к этому варианту склоняюсь.

Можете через утилиту klsrvswch.exe сменить у.з. для запуска службы сервера на доменную вашу.

И попробовать заново запустить задачу

 

С этим проблема... Сервер находится не в домене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась новая проблема после klsrvswch.exe и смены учетной записи за доменную, к серверу невозможно подключиться вообще никак... Возникает ошибка при подключении, неверный адрес и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, локально на сервер или по рдп подключиться не можете?

На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось

 

@Alex.Merser, локально на сервер или по рдп подключиться не можете?

На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось

 

И если вернуть ту учетную запись с которой было изначально (через klsrvswch.exe), то проблема остаётся... Не заходит в консоль ksc...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а вы в домен ввели сервер?

Подключение к серверу было по краткому имени, полному имени или IP ?

Подключение было по краткому имени, сам сервер не в домене, на данный момент ввести сервер в домен нет возможности...

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, МММ ... А как сменили на запуск от имени доменной у.з.?

Думаю, сейчас в ТП лучше обратится


Сервер пробовали перезагружать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, МММ ... А как сменили на запуск от имени доменной у.з.?

Думаю, сейчас в ТП лучше обратится

я ошибся, прошу прощения. Поменяли не на доменную УЗ, а на УЗ администратора самого сервера, т.е. учётку для доступа на физический сервер. Через которую по РДП заходим на сервер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • truesilent
      От truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • AndreyPl
      От AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
    • 0kk1n4v4
      От 0kk1n4v4
      Доброго времени суток.
       
      Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?
      Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131
      Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 



×
×
  • Создать...