Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! 
Столкнулись с такой проблемой.
Хотим подключиться как подчиненный сервер к другому серверу KSC, но не видим в свойствах сервера пункта меню "Иерархия Серверов администрирования", такого пункта просто нет.

версия ksc - 10.5.1781

На главном сервере этот пункт есть, версия сервера такая же.

Что мы делаем не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а этот KSC не виртуальный уже на физическом KSC?

ну он стоит на виртуальной машине, а главный сервер, стоит в другом городе на другой виртуальной машине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, я не это имел ввиду.

Ладно: выбрать сервер - затем Вид - Настройка интерфейса - галочка Отображать подчиненные Серверы администрирования стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, я не это имел ввиду.

Ладно: выбрать сервер - затем Вид - Настройка интерфейса - галочка Отображать подчиненные Серверы администрирования стоит?

оу... Ларчик просто открывался)) спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Можно ли переобратить агент администрирования на другой сервер через утилиту klactgui?
    • Warluck
      От Warluck
      День добрый.
      Задача: собрать информацию о компьютерах в рабочей сети для Total Network Inventory в отсутствии AD.
      У TNI есть автономный файл сбора нужных данных (tniwinagent.exe), который работает в среднем около минуты, после чего создаёт INV-файл рядом с собой. Этот файл нужно перекинуть в сетевое размещение. TNIwinAgent'у можно указать путь, куда положить INV-файл, но он работает только с общедоступными сетевыми папками, а политикой безопасности запрещено отключать виндовый доступ с парольной защитой, потому для подключения к сетевой папке по smb нужно ввести логин и пароль, или подключить её как сетевой диск, скинуть файл и отключить сетевой диск.
      Решение: в KSC создать инсталляционный пакет, содержащий tniwinagent.exe и BAT-файл, где прописать запуск и ожидание завершения процесса tniwinagent'а (или появления INV-файла), подключение сетевого диска, копирование туда INV-файла и отключение сетевого диска.
      Код BAT-файла:
      @echo off set agent=tniwinagent.exe start %agent% :check tasklist /FI "IMAGENAME eq %agent%" /NH | findstr /i "%agent%">nul if %errorLevel% == 0 goto :check rem Отключение сетевого диска Z:, если таковой был подключен ранее net use z: /del /y net use z: \\IP_сетевого_ресурса\tni /user:логин пароль copy *.inv z: net use z: /del /y Однако, установка задачи из данного инст.пакета стопорится на 38% с комментарием, мол, процесс пошёл. В это время на конечном компьютере tniwinagent.exe корректно отрабатывает и выгружается из памяти, но дальнейших действий не происходит, т.е. на сетевом ресурсе INV-файл не появляется. Думаю, что сам файл создаётся и лежит себе рядом с tniwinagent'ом. В конце концов, в KSC отображается результат установки задачи "Установка задачи завершена с ошибкой; Время, отведённое... истекло."
      Вопросы:
      Где на конечном компьютере разворачивается инсталляционный пакет KSC для установки задачи? Почему не подключается сетевой диск? Если же батник запустить от имени обычного почти бесправного пользователя на том же конечном ПК, то весь процесс отрабатывает корректно и файл появляется на запароленном сетевом ресурсе, но для этого надо руками перенести батник и автономный файл TNI на этот комп, что неудобно в случае, когда компьютеров около 50, у каждого там свои пользователи с паролями и дислокация разнится от соседнего кабинета до территориально удалённых на сотни км отделов.
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Pardus335
      От Pardus335
      Добрый день!
      Возник вопрос. Возможно ли использовать точку распространения в качестве прокси для подключения KSC к KSN?
    • ZeyDie
      От ZeyDie
      Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуации, что начались проблемы с сайтом websbor.gks.ru. Пытался добавить несколько сертификатов в KSC, на сам компьютер тестовый, но без успешно. Добавлял в доверительные, но при переходе уже были сообщения о незащищенности сети. Могли бы помочь с таким вопросом?

×
×
  • Создать...