eve-nts 19 Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Непонятная ситуация. Купил игру в Стиме "Out of Reach" https://store.steampowered.com/app/327090/Out_of_Reach/ Через некоторое время после установки и начала игры появилось сообщение от антивируса о трояне. Я нажал обработать и удалился файл игры. Затем запустил полную проверку, ничего обнаружено не было. Я удалил игру и переустановил. Потом на протяжении нес. дней периодически запускал её, никаких сообщений о вирусах не было. Сегодня снова запустил и снова сообщение о вирусе: Обнаруженный объект (память процесса) не обработан; F:\SteamLibrary\steamapps\common\Out of Reach\OutOfReach.exe; PDM:Trojan.Win32.Generic;Троянская программа; Нажимаю кнопку Устранить, а ничего не происходит. Указанный файл не обрабатывается. Решил проверить этот файл на VirusTotal, всё чисто - вирусов нет. Проверяю Касперским этот файл - тоже файл чист. А тем не менее в антивирусе висит красным сообщение, что компьютер под угрозой. Непонятно что делать? - 1. в Стиме обычно проверяют игры и вирусы очень маловероятны - 2. антивирус на своей главной странице выдаёт сообщение, что файл заражён, а запускаешь проверку - файл чист. Какое-то противоречие. - 3. непонятно, что дальше делать и как убрать это сообщение Игру снова удалил. Изменено 29 июля, 2019 пользователем eve-nts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 Настройте исключения https://support.kaspersky.ru/14866#block2 А тем не менее в антивирусе висит красным сообщение, что компьютер под угрозой. запустите Быструю проверку https://support.kaspersky.ru/14305либо выберите Игнорировать https://help.kaspersky.com/KIS/2019/ru-RU/88186.htm Что делать при ложных срабатываниях? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eve-nts 19 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2019 запустите Быструю проверку https://support.kaspersky.ru/14305 либо выберите Игнорировать https://help.kaspersky.com/KIS/2019/ru-RU/88186.htm . Что делать при ложных срабатываниях? Спасибо. После Быстрой проверки сообщение не исчезает, пришлось выбрать Игнорировать. Т.е., насколько я понял, вируса и трояна нет и это ложное срабатывание? А почему? Тогда добавлю в исключения, чтобы сообщение больше не выскакивало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 @eve-nts, соберите трассировки во время детектирования этого файла и отправьте в тех. поддержку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eve-nts 19 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2019 @eve-nts, соберите трассировки во время детектирования этого файла и отправьте в тех. поддержку. Мне проще сам файл отправить. Только туда тоже нужно регистрироваться наверное? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 @eve-nts, да, регистрация нужна, как и трассировки вместе с файлом.https://support.kaspersky.ru/14550#block1 Но не факт, что это ложное детектирование. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 Мне проще сам файл отправить. это ничего не даст, вашем случае нужны именно трасировки (а файл почти бесполезен).На всякий случай ссыль как собрать трассы https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12797 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eve-nts 19 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) Тут дело в чём, непонятно какое время нужно, чтобы этот вирус проявился. Там ведь нужна трассировка с проявлениями вируса. А я снова установил игру, пару раз запустил и тишина, нет реакции. Это можно так трассировку неделю делать. И какой объём займут результаты трассировки? ------ PS Нужно наверное снова отключить игнорирование этого файла )) Изменено 31 июля, 2019 пользователем eve-nts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 вашем случае нужны именно трассировки Зачем???, трассировки нужны при "падении" продукта во время тестирования. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 А я снова установил игру, пару раз запустил и тишина, нет реакции Для воспроизведения ситуации нужно ещё и воспроизвести все действия. Например сохранить игру, перейти в игровой чат, что то ещё. Срабатывание было на ДЕЙСТВИЕ данного файла. Поэтому отсылать только файл в техподдержку малоперспективно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eve-nts 19 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2019 Пока больше эффект не проявлялся, посмотрим, что будет дальше. Может действительно ложное случайное срабатывание? Поиском по интернету посмотрел, таких случаев с трояном в этой игре ни у кого не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 @eve-nts, может кто-то другой уже обратился с данным детектом, и все поправили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 30 августа, 2019 Share Опубликовано 30 августа, 2019 может кто-то другой уже обратился с данным детектом А это можно узнать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 30 августа, 2019 Share Опубликовано 30 августа, 2019 @Peter15, нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.