Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! 
Установили в нашей организации KSC 10 sp3 10.4.1781, появилась проблема на стадии добавления устройств пользователей в "Управляемые компьютеры" (статус "неизвестно" по всем пунктам) хотя на всех машинах стоит NET Agent 10.3.407... Где-то вычитал что возможно проблема в этом самом агенте, но какая именно версия нужна для нашего ksc не понятно.

Ещё возникла проблема с созданием и применением политики на рабочие места, компьютеры активно не хотят использовать эту политику (ошибок никаких не выдает на сервере, просто написано что с данной политикой работает ноль устройств) Может быть посоветуете плагин какой-нибудь для ksc или всё же дело в версиях ПО, может файлик с конфигурацией политики ? 

 

В итоге у нас стоит так:

KSC 10 sp3 10.4.1781
Net-Agent 10.3.407

KES 10 sp2 10.3.3.275


Если попытаться добавить устройство в KSC, то показывает что на устройстве не установлен NET Agent, хотя это не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


какая именно версия нужна для нашего ksc не понятно.
нужна версия 10.5.1781.

Что говорит утилита klnagchk? 

Адрес сервера пингуется? 13000 порт доступен? Адрес сервера указан верно?

Для указанной версии плагин для KES 10 SP2 нужно ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

какая именно версия нужна для нашего ksc не понятно.

нужна версия 10.5.1781.

Что говорит утилита klnagchk? 

Адрес сервера пингуется? 13000 порт доступен? Адрес сервера указан верно?

Для указанной версии плагин для KES 10 SP2 нужно ставить.

 

Утилита долго пытается соединится с сервером администрирования, затем пишет статус ОК везде и закрывается.

Адрес пингуется, порт доступен.

Ещё стоило сказать что ранее стояла другая версия KSC, но её полностью удаляли и поставили новую.

Ранее пользователи были подключены к тому-же серверу, т.е адрес тот же...

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что поменялось?


 

 


стоило сказать что ранее стояла другая версия KSC, но её полностью удаляли и поставили новую

ну вот. Сертификат не сохранили. Переустанавливайте агент везде. Дистрибутив возьмите с нового KSC. Или просто переустановите и укажите получить сертификат при подключении

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

стоило сказать что ранее стояла другая версия KSC, но её полностью удаляли и поставили новую

ну вот. Сертификат не сохранили. Переустанавливайте агент везде. Дистрибутив возьмите с нового KSC. Или просто переустановите и укажите получить сертификат при подключении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

стоило сказать что ранее стояла другая версия KSC, но её полностью удаляли и поставили новую

ну вот. Сертификат не сохранили. Переустанавливайте агент везде. Дистрибутив возьмите с нового KSC. Или просто переустановите и укажите получить сертификат при подключении

Так вот переустанавливаем агента, он ставится без проблем, в нём прописываем нужный адрес KSC, а сам KSC не видит устройство... Может хитрая версия NET агента нужна или можно как-то удалить вообще все упоминания о прошлом ksc с машины пользователя ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в командной строке (из этой папки c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\) выполнить:

klmover -address _адрес_вашего_сервера

После этого проверьте еще раз klnagchk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в командной строке (из этой папки c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\) выполнить:

klmover -address _адрес_вашего_сервера

После этого проверьте еще раз klnagchk

 

После этого действия клиенты появились ! Спасибо большое ! :) Только политика к ним не прикрепилась... Её в таком случае заново нужно настраивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроверьте иерархию групп и политик, их наследование. Синхронизируется ли клиент с сервером. Сделайте принудительную синхронизацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите скриншот названия политики, чтобы было видно на какую версию она действует.


Компьютеры находятся в той группе с политикой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kirillsk
      От kirillsk
      Касперский обнаружил вирус MEM:Trojan.Win32.Sepeh.gen, после лечения вирус снова появляется.
      CollectionLog-2022.08.04-10.21.zip
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Можно ли переобратить агент администрирования на другой сервер через утилиту klactgui?
    • Warluck
      От Warluck
      День добрый.
      Задача: собрать информацию о компьютерах в рабочей сети для Total Network Inventory в отсутствии AD.
      У TNI есть автономный файл сбора нужных данных (tniwinagent.exe), который работает в среднем около минуты, после чего создаёт INV-файл рядом с собой. Этот файл нужно перекинуть в сетевое размещение. TNIwinAgent'у можно указать путь, куда положить INV-файл, но он работает только с общедоступными сетевыми папками, а политикой безопасности запрещено отключать виндовый доступ с парольной защитой, потому для подключения к сетевой папке по smb нужно ввести логин и пароль, или подключить её как сетевой диск, скинуть файл и отключить сетевой диск.
      Решение: в KSC создать инсталляционный пакет, содержащий tniwinagent.exe и BAT-файл, где прописать запуск и ожидание завершения процесса tniwinagent'а (или появления INV-файла), подключение сетевого диска, копирование туда INV-файла и отключение сетевого диска.
      Код BAT-файла:
      @echo off set agent=tniwinagent.exe start %agent% :check tasklist /FI "IMAGENAME eq %agent%" /NH | findstr /i "%agent%">nul if %errorLevel% == 0 goto :check rem Отключение сетевого диска Z:, если таковой был подключен ранее net use z: /del /y net use z: \\IP_сетевого_ресурса\tni /user:логин пароль copy *.inv z: net use z: /del /y Однако, установка задачи из данного инст.пакета стопорится на 38% с комментарием, мол, процесс пошёл. В это время на конечном компьютере tniwinagent.exe корректно отрабатывает и выгружается из памяти, но дальнейших действий не происходит, т.е. на сетевом ресурсе INV-файл не появляется. Думаю, что сам файл создаётся и лежит себе рядом с tniwinagent'ом. В конце концов, в KSC отображается результат установки задачи "Установка задачи завершена с ошибкой; Время, отведённое... истекло."
      Вопросы:
      Где на конечном компьютере разворачивается инсталляционный пакет KSC для установки задачи? Почему не подключается сетевой диск? Если же батник запустить от имени обычного почти бесправного пользователя на том же конечном ПК, то весь процесс отрабатывает корректно и файл появляется на запароленном сетевом ресурсе, но для этого надо руками перенести батник и автономный файл TNI на этот комп, что неудобно в случае, когда компьютеров около 50, у каждого там свои пользователи с паролями и дислокация разнится от соседнего кабинета до территориально удалённых на сотни км отделов.
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Pardus335
      От Pardus335
      Добрый день!
      Возник вопрос. Возможно ли использовать точку распространения в качестве прокси для подключения KSC к KSN?
×
×
  • Создать...