Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Обнаружен Trojan.Multi.GenAutorunTask.b


Рекомендуемые сообщения

Он у меня не запускается

Да действительно, какая-та проблема с этой утилитой, написал в тех. поддержку Kaspersky.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Eva Nyawa

    22

  • SQ

    20

  • Sandor

    2

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в

По возможности исправьте:   --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- QuickTime Alternative 3.2.2 v.3.2.2 Данная программа больше не поддерживается разработчиком

Posted Images

Могли бы пожалуйста, запустить быструю проверку и сообщить, если антивирус также находит указанную угрозу?

Скажите, это что-то серьёзное? Просто я очень сильно волнуюсь за исход всех этих процедур.

в логах не нахожу, в чем может быть проблема. Если антивирус до сих пор находит эту угрозу, приложите следующий лог пожалуйста.

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    FRST.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При быстрой проверке пишет что угроз нет


Но значок Касперского горит красным, а при открытии программы выдаёт одну угрозу в виде этого трояна с кнопкой Устранить, которая не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет пункта Driver MD5

 

Можно так провести сканирование?

Да вместо, MD5 необходимо выбрать SigCheckExt. Сегодня разработчики выпустили обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результаты


Может быть дело в тех расширениях? Потому что я сейчас проверила они до сих пор на компьютере находятся как угроза, хотя AdwCleaner ом их удаляла

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем Eva Nyawa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    File: C:\Windows\System32\ICEsoundService64.exe
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {1FB79495-FEC8-404A-967C-1DCD268F6C0B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {232D49EC-FA6A-4105-BE1B-051D1A447940} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {232F665B-E86D-4CF7-9D2D-6EF49AEAD861} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2F34F6B2-552D-41A3-89FA-B90AB2CE7109} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {35014C21-D0A8-475B-B412-7599A58D4FC1} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3A2047AA-6C98-4531-A43E-855AF11194E6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3D3B722C-8452-49E6-BCA1-B64EC3C161DC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62BD1D70-5FE3-45FC-94FA-63E865C66A6B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {67E9AA61-0E8B-4474-98C1-A9B3A63888B2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {754648BE-6864-46EE-95DE-99909C77554B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {97676988-5A75-4130-B757-D2A41AEABC7D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A6379296-53D1-4D58-91FA-CCE9A2EEF9C6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BC8B2C66-6E7D-4160-BD7B-52F954865639} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D32E5364-85C6-4637-87DD-ABAA3ABC2CAD} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-251442021-330533886-4023307769-1002 -> No File <==== ATTENTION
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{4ED1F68A-5463-4931-9384-8FFF5ED91D92}] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_F363A72DD7B6435783A76E5F612C9006@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 17.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{4ED1F68A-5463-4931-9384-8FFF5ED91D92}] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_F363A72DD7B6435783A76E5F612C9006@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 17.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3","hxxp://tyatkozy.ru/?utm_content=51d27b124872a516ce1e9eb450916e48&utm_source=startpm&utm_term=EA2B1B7B5ED4B5A48272090CEA535427","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg","hxxp://fatyady.ru/?utm_content=82d9bc964509fdddccedfca97949db0d&utm_source=startpm&utm_term=EA2B1B7B5ED4B5A48272090CEA535427"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2017-04-21]
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    File: C:\Users\user\Downloads\xinput1_3.dll
    2019-06-07 01:24 - 2019-06-07 13:36 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2019-06-07 01:24 - 2019-06-07 13:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2019-06-07 01:23 - 2019-06-12 03:19 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 6
    2019-06-07 01:23 - 2019-06-12 00:27 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2019-06-07 01:23 - 2019-06-12 00:27 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
    2019-06-07 01:23 - 2019-06-12 00:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2019-06-07 01:23 - 2019-06-12 00:27 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2019-06-07 01:22 - 2019-06-12 00:27 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
    Folder: C:\Users\user\Documents\76561198132516974
    2019-05-18 22:12 - 2019-05-18 22:12 - 000005064 _____ C:\Users\Все пользователи\yubhinti.sju
    2019-05-18 22:12 - 2019-05-18 22:12 - 000005064 _____ C:\ProgramData\yubhinti.sju
    HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "McAfee Security Scan Plus.lnk"
    Reboot:
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...