obiomen 0 Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Доброго дня Прошу помочь с проблемой - вирус зашифровал все файлы в формат DOCM. Прикладываю лог CollectionLog-2019.06.03-22.59.zip Изменено 3 июня, 2019 пользователем obiomen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Здравствуйте,Обратите внимание, что мы не можем гарантировать, что поможем с расшифровкой.- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obiomen 0 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2019 Добрый вечер! Прикрепил Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 8 июня, 2019 Share Опубликовано 8 июня, 2019 Уточните пожалуйста, вы переустанавливали систему?Касаемо расшифровки пробуйте отбратиться в тех. поддержку Kaspersky по следующей инструкцией:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obiomen 0 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2019 Да, переустанавливал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 8 июня, 2019 Share Опубликовано 8 июня, 2019 Да, переустанавливал. В случае переустановки, логи можно было не прикладывать. Пробуйте обратиться в тех. поддержку за помощью по расшифровки по инструкции указанной по ссылке указанной выше.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.