Перейти к содержанию
Авторизация  
gurd63

Не устанавливается KES11

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой на нескольких ПК. Ранее на них был установлен KES8->KES10, последний год касперский для малого бизнеса(сначала 5, потом 6), сейчас орг структура поменялась и должен стоять KES11. Ставлю последнюю доступную версию, идёт установка, проходит обновление и при второй установке драйверов идёт отмена установки. Что делал - чистил при помощи kavremvr, с указанием предыдущих версий касперского - не помогло, .net удалял и ставил заново. Заявку в компани аккаунте делал, но 10 дней тишина. Прикладываю лог GSI https://yadi.sk/d/GKz-8Tf1S3XX0Q.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямую ссылку на getsysteminfo киньте плиз, кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два отчета:

https://www.getsysteminfo.com/report/0a8cf1128dc24b67f3de350f28a5721b

https://www.getsysteminfo.com/report/e7847d24a2ba45ab5ce109df29561259

 

В обоих случаях ошибка MSI 1603

Изменено пользователем andrew75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 1603, то нам ЛК предоставляла утилиту по удалению KES10, т.к. там имеется проблема, на сколько я понимаю, с хвостами от него при удалении даже кавремувером.

Выложить ее здесь не могу, т.к. возможно для вас она не подойдёт, а возможно это запрещено.

Ещё есть статья по поводу ошибки 1603 от МС, там на счёт прав сказано - не хватает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gurd63, 10 дней молчания техподдержки это ненормально.

Звоните им по телефону - https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#region3 называйте номер запроса и просите ускорить решение проблемы.

Боюсь с вашей проблемой вам только техподдержка поможет.

Еще вариант пишите на Комьюнити - https://community.kaspersky.com/ тоже указав номер запроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Тех поддержка ответила сегодня, указав на возможные проблемы с правами на ветки реестра относящиеся к фаерволу windows. Это навело меня на мысль, что надо включить фаервол) (отключено политиками) и это помогло. Так что можно записать в книжечку - новый KES с отключенным фаерволом windows не ставится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.

У вас в самом дистрибутиве был отключен компонент Сетевой экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.