Перейти к содержанию

Ошибка стандартной нейтрализациии


Рекомендуемые сообщения

Итак. Проблема изначально заключалась в том, что компьютер стал медленно реагировать на команды, экран зависал, темнел на пару секунд, и включался. Затем о стал виснуть намертво и выключался, ингода с синим экраном. Драйвера переустанавливали, чистку проводили ccleaner'ом, комплектующие в норме. Попробовал провести проверку AVZ, но она прерывалась с последним сообщением "...ошибка стандартной нейтрализации...". Скорее всего вирус, но я не уверен. 

CollectionLog-2019.05.23-15.32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Удалите Iobit (Driver Booster) через установку программ в панели управления.

Удалите остатки от антивируса Avast.

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C}: [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=75286d7b13314dffd6d0d87589f16adc&text={searchTerms} - >>
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}: [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=75286d7b13314dffd6d0d87589f16adc&text= - >>
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #0] = C:\Windows\System32\osk.exe
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor - {EA9155A3-8A39-40B4-8963-D3C761B18371} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControls - {DFA14C43-F385-4170-99CC-1B7765FA0E4A} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControlsMigration - {343D770D-7788-47C2-B62A-B7C4CED925CB} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake - {E51DFD48-AA36-4B45-BB52-E831F02E8316} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent - {45F26E9E-6199-477F-85DA-AF1EDFE067B1} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders - {7CCA6768-8373-4D28-8876-83E8B4E3A969} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\MobilePC\HotStart - {06DA0625-9701-43DA-BFD7-FBEEA2180A1E} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\SideShow\GadgetManager - {FF87090D-4A9A-4F47-879B-29A80C355D61},$(Arg0) - (no file)

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\osk.exe','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit]
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_F363A72DD7B6435783A76E5F612C9006@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{d9a96531-b093-4d07-9e4c-9704a365c441}] - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\extensions\{d9a96531-b093-4d07-9e4c-9704a365c441} => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_F363A72DD7B6435783A76E5F612C9006@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF Plugin-x32: @java.com/DTPlugin,version=11.201.2 -> C:\Program Files (x86)\Java\jre1.8.0_201\bin\dtplugin\npDeployJava1.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @java.com/JavaPlugin,version=11.201.2 -> C:\Program Files (x86)\Java\jre1.8.0_201\bin\plugin2\npjp2.dll [No File]
    File: C:\Windows\SysWOW64\srvany.exe
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    2019-05-25 15:46 - 2018-06-07 20:10 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2019-05-25 15:46 - 2018-06-07 20:10 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2019-05-25 15:46 - 2018-06-07 20:04 - 000000000 ____D C:\Users\li\AppData\Roaming\IObit
    File: C:\Users\li\AppData\Local\pcc.exe
    2014-12-29 21:30 - 2015-01-28 21:30 - 000000000 _____ () C:\Users\li\AppData\Roaming\smw_inst
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No Files
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [149]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149]
    Reboot:
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...