Перейти к содержанию
Авторизация  
linktab

Проблема с учетной записью My Kaspersky

Рекомендуемые сообщения

В последнее время при попытке зайти в  My Kaspersky  не подставляется автоматически пароль. Когда ввожу его вручную получаю такое сообщение.

post-32818-0-71887500-1558518621_thumb.jpg


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

 

post-32818-0-53543600-1558518678_thumb.jpg

 Получал новый пароль на адрес электронной почты учетной записи. Все работает несколько дней, затем ситуация повторяется. Заметил, что стали исчезать по-тихому на диске некоторые файлы. Причем исчезают файлы, которые я открываю для просмотра  в Блокноте. Они не появляются в корзине. Проверка дисков стандартными утилитами показывает, что все чисто. Использую утилиту Reg Organizer 8.28 для чистки мусора на компе.Сегодня она обновилась на версию 8.29, хотя не должна, т.к. истек срок действия платной лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнем с отключения Автопереключения  Punto Switcher 4.4.3 и проверим воспроизведение проблемы со вводом пароля вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

А не пробовали ли Вы просто ответить" Я забыл свой пароль"

И попытаться его восстановить. Ведь это делается всего в два клика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

Пароль длинный и хранится в текстовом файле. Я читаю его в Блокнот, а из блокнота переношу путем копирования в нужное место. Ни разу не было сбоев.Примерно месяц назад хотел посмотреть видео из глубокого интернета в браузере TOR. Для этого требовалось скачать какую-то программу просмотра через TOR. Я ее скачал и KIS-2019 стал ругаться. Потом появилось сообщение KIS, что испорчены какие-то файлы и предлагалось их восстановить средствами KIS. Я согласился и все вроде заработало нормально. Но информации об этом сбое в логах KIS-2019 я не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...