Sandynist 1 115 Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Добрый день! Обратилось за помощью местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком https://www.onlinebank.kz/ Подключённый USB-ключ eToken отказывается определяться системой с включённым KFA. При выходе из антивируса всё нормально работает. Что теперь делать пользователю? Менять антивирус на другой? Правильно ли я понимаю, что в Kaspersky Free настроить доверие к программам не представляется возможным, а в тех.поддержку не имеет смысла писать, так как из-за бесплатности антивируса техническая поддержка не оказывается? Изменено 16 мая, 2019 пользователем Sandynist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 Отключение проверки защищенных соединений не решает проблему? https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/12489#block3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2019 Суть проблемы не в этом. Не доходит до проверки защищённых соединений, так как с включённым антивирусом при попытке вставить ключ в USB-разъём компьютера в Тумаре не видно ключей. Возможно это происходит потому, что местные умельцы как всегда не позаботились о том, чтобы у критически необходимой программы была цифровая подпись: https://ca.kisc.kz/webra/res-open/client/TumarCSP.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 а можно просмотреть подробный отчет о работе программы https://help.kaspersky.com/KFA/2019/ru-RU/70885.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2019 Клиент находится от меня за 120 км. Пока расстались с ним на том моменте, что он перед установкой eToken будет выключать антивирус. Если получится, то соберу отчёт дистанционно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) @Sandynist, я бы все-таки попробовал внести сайт в исключения проверки защищенных соединений. Ключи он начинает искать только по запросу с сайта. У меня была аналогичная ситуация с сайтом российской налоговой при входе в личный кабинет юр. лица. Изменено 16 мая, 2019 пользователем andrew75 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут использовать только частные лица https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2016_nachat-god-po-novomu https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/342524-kaspersky-free-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5/&do=findComment&comment=2614361 Право на использование ПО, распространяемого без выплаты вознаграждения, за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей, предоставляется только физическим лицам. Указанное ПО предназначено для некоммерческого использования физическими лицами. Использование ПО, распространяемого без выплаты вознаграждения, юридическими лицами строго запрещено. Изменено 17 мая, 2019 пользователем iv65 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 @iv65, какое это имеет отношение к теме? В конце концов сотрудник фирмы мог это делать с домашнего компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2019 Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут использовать только частные лица На этот счёт вы заблуждаетесь, писал запрос в техподдержку Лаборатории Касперского, ответили, что в этом году запрет на использование Free юридическими лицами был убран. Вы невнимательно следите за темами, посвящёнными антивирусам на нашем форуме, мы это всё подробно обсуждали: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62470&page=2&do=findComment&comment=926114 Ключи он начинает искать только по запросу с сайта. У нас немного другая схема реализована. Даже с отключённым интернетом и без открытия браузера при подключении флешки, ключи должны отображаться в программе Tumar Конфигуратор, выглядит это приблизительно как на картинке, тыкаете мышкой в eToken, внизу отображаются ключи: Но если включен KFA, то никаких ключей внизу не появляется, соответственно банк-клиент не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.