Перейти к содержанию

Странное поведение Windows


Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад система начала странно себя вести, на ровном месте возникает ошибка, а при закрытии она появляется снова, спустя пару секунд, касперский блокирует почти постоянно(Загрузка запрещена    https://pastebin.com/raw/cYbpPMhc   Название объекта: HEUR:Trojan.MSIL.Agent.gen    Объект: https://pastebin.com/raw/cYbpPMhc    Программа: CSShellExtContextMenuHandler    Тип объекта: Троянская программа), хотя могу просто смотреть ютуб или браузер будет закрыт, также наблюдается ребут рабочего стола при нажатии правой кнопкой мыши по файлу или папке. Полная проверка угроз не выявила. Прошу проверить


 

 

 

post-54030-0-90214400-1556259593_thumb.png

CollectionLog-2019.04.26-08.44.zip

213.txt

post-54030-0-90312200-1556260244_thumb.png

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LoL12

    19

  • Sandor

    17

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Что сейчас из проблем осталось?

Posted Images

Здравствуйте!

 

Логи прикрепите к сообщению через Расширенную форму (не забудьте нажать кнопку "Загрузить").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('251a94de-fce3-49e4-9a38-b8fd41747fd4');
 DeleteSchedulerTask('WindowsLicenceValidationCheck');
 DeleteFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '32');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попытке запуска скрипта, происходит Bsod, антивирус отключён, все другие программы тоже, интернет отключен

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт, загрузив систему в безопасном режиме.

 

 

KLAN-9968530166

Thank you for contacting Kaspersky Lab

 

The files have been scanned in automatic mode.

 

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:

WinUpd.dll

 

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

 

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

 

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2019.04.26-11.02.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ведёт себя система сейчас?

 

о классно, ошибка пропала, а я даже не заметил)))

 

ошибка winUpd пропала, а блокировки касперского нет, тот же пастербитз

 

то есть я даже не перехожу по ссылкам, а касперский блокирует какие то загрузки

 

я так понял скрипт в реестре отключил ошибку winupd?

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

блокировки одна за одной

Где, в антивирусе? Браузер при этом запущен?

 

да в антивирусе, браузер запущен, но я ни чего не качаю, а он пишет заблокирована загрузка файла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

я уже увидел там майнер, но касперский его не находил, в нём всё включено на максимум

AdwCleanerS02.txt

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

программа пишет не та версия, у меня виндовс 64, пробывал и 32 тоже не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...