Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Сетевая атака Intrusion.Win.MS17-010.o


Рекомендуемые сообщения

Стоял Avast, стало появляться всплывающее окно с описанием проблемы и предложением купить проф версию.

Снесен, установлен Касперский Фри. Сделана проверка Dr.Web. С интервалом 2-7 минут всплывающее окно с вышеуказанной проблемой.

Проверки авастом, касперским и вебом ничего, кроме аммиадмина не нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: Avira SystrayStartTrigger [command] = C:\Program Files\Avira\Launcher\Avira.SystrayStartTrigger.exe (HKLM) (2019/02/24) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Buhphone [command] = C:\Users\admin\Documents\Buhphone\Buhphone.exe (HKCU) (2015/06/18) (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}: (no name) - (no file)
O22 - Task: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
O22 - Task: {D1154AC6-C41F-4F0A-9007-45BF652F5F84} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\NV41AVFP\JavaSetup8u101.exe" -d C:\Users\admin\Desktop
Затем:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всплывающее окно с описанием проблемы

Сейчас ничего подобного нет?

 

Исправьте:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.19326

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает

Отключен общий профиль Брандмауэра Windows

Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

OpenOffice 4.1.0 v.4.10.9764 Внимание! Скачать обновления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два компьютера. Интернет ADSL, при выдергивании телефонного кабеля из роутера проблемы нет.

Второй подключен через расшаренное подключение, ОС Windows Embedded Standart SP1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, только ночью. На первом сегодня проблема:

"Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария

"C:\User\admin\AppData\Local\Temp\OEgetPrivileges.vbs"

После вчерашнего Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\User\admin\AppData\Local\Temp\OEgetPrivileges.vbs

Этот файл упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема "Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария" после возвращения

UserAccountControlSettings  в исходное состояние не возникает. Появлялась при попытке запуска

легального ПО, находящегося по адресу C:/UTM, с помощью bat файла с рабочего стола.

 

Запрошенные файлы добавлены.

OEgetPrivileges.zip

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после возвращения UserAccountControlSettings  в исходное состояние не возникает

IMHO - это ошибка самой программы.

 

Выполните следующее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {2BD05BA6-988D-4BD3-A9CD-9A39F80AF524} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5B184694-64C3-4633-94C5-945B3FA561D6} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9F54B95F-5096-4803-AE61-E9B3AC5B616D} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D21F6024-191F-4454-BBBC-09A650DA2549} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    FF Extension: (Avira Browser Safety) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\TzPlu3U8.default\Extensions\abs@avira.com [2015-02-16] [Legacy] [not signed]
    C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите от сети только второй компьютер и проверьте.

Проверил. С отключенным вторым ПК проблема осталась.

Тему подвешиваю. Интернет через ADSL модем, настроен мостом.

Выберу время, перенастрою роутером, потом буду продолжать.

ПК удаленный, после перезагрузки не восстанавливает связь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...