Перейти к содержанию

Заполнился диск "C" подозреваю, что есть вирусы.


Рекомендуемые сообщения

Заполнился диск "C", осмотр тяжелых папок результатов не дал, не нашел. Компьютер работает медленно, не возможно ничего обновить,либо установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автлоггера)
 
O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #0] = C:\Windows\System32\osk.exe
O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #1] = C:\Windows\System32\osk.exe
O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #2] = C:\Windows\System32\osk.exe
O7 - TroubleShooting: (Disk) Free disk space on C: is too low = 910 MB.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деинсталлируйте AVG PC TuneUp 2015.

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Task: {04B16847-CFC4-4DF9-A322-E1ED3C7D258D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {060E3138-125A-49AF-A574-5EFB30BA24CB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {0C1E2CFF-44DF-4A82-8F2D-A8E63AE3C968} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {1CEDCDA6-79C4-4200-AEF7-D397B5EFD17C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4FB0734C-EFF9-4DAF-AE1F-C90268ADDA28} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {5C3FD080-DFB2-402D-92CE-2D3077BF1610} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {5DFA91A3-8F52-4E36-9ADD-8F30EC66CCC9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {72A22D7B-9325-4B5E-9C47-50E316CEC3BD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {7A91EA2A-D55A-44AE-AAA3-B1A240462662} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {9689F575-56D4-4ED7-95BC-D349318FF09F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {9D351C9B-F7B8-4012-BF3A-3763DAFAFA15} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B72E6D5C-2574-429E-A3F5-10B9193C6D45} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Fox) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
Task: {BB645C86-3E0C-4919-8679-ABAE097C447E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {BEE5CF6D-F6E9-4E19-9BAB-AAA3996D2ACC} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF725B29-82B8-46A3-A8D1-E1CFD43B44A7} - System32\Tasks\DriverMaxAgent => C:\Program Files (x86)\Innovative Solutions\DriverMax\drivermax.exe
Task: {E54EA749-B3CE-4A2B-8B7D-1EF9D27F0878} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txt                                                                                                                                   архив Дата_время.zip (на рабочем столе не был создан)

Изменено пользователем Zhiliman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте эту http://soft.oszone.net/program/9727/SpaceSniffer/ утилиту и посмотрите какие файлы и папки занимают больше всего места на диске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал. Сканирование диска С произвел.  Проблема в том что я не знаю что можно удалять, а что нельзя. Что нужно дальше делать?


Посмотрел диск С в папке Appdata есть папка Roaming далее при нажатии открывается запись папка Apple computer, возможно это сохраненные видео и фото с айфонов. Скажите пожалуйста можно ли перенести эту папку или ее содержимое на другой диск, чтобы освободить место на диске. Если можно, как это сделать. Нажал File далее нажал Export to fail, слева поднимается зеленый столбец. Я ничего не удалю?!

Изменено пользователем Zhiliman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

iCloud (HKLM\...\{C8127F91-0244-4FF0-8014-0C432E15E09D}) (Version: 7.5.0.34 - Apple Inc.)

Установите просто на другой диск, где достаточно свободного дискового пространства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это правильно сделать?


Очень тяжелая папка MobileSync в которой находится папка BacKup

Изменено пользователем Zhiliman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес тему в другой раздел так как вирусов у Вас нет. С переносом данных думаю смогут проконсультировать другие участники данного форума. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mike 1, разработчику system information tool надо передать, что вот это, мягко говоря ненормальный текст:

Системный раздел C: размер 918 MB (1%) Свободно 103 GB


@Zhiliman, Microsoft One Drive вы сами устанавливали? И вообще им пользуетесь?

По поводу папки mobile synk почитайте:

https://searchprogram.ru/kak-udalit-rezervnye-kopii-itunes

https://appstudio.org/faq/faq-kak-perenesti-papku-mobilesync-s-rezervnymi-kopiyami-itunes-na-drugoy-disk.html

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft One Drive сам не устанавливал, и не пользуюсь.


Перенес тему в другой раздел так как вирусов у Вас нет. С переносом данных думаю смогут проконсультировать другие участники данного форума. 

Благодарю Вас, за то, что уделили время и помогали мне наладить работу компьютера. Всех благ Вам Mike 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zhiliman, тогда OneDrive можно удалить (Возможно через удаление/добавление компонентов Microsoft Office).

Но основная проблема у вас думаю из-за бэкапов устройств Apple в папке MobileSynk.

Почитайте ссылки, там мне кажется достаточно доступно написано, как удалить старые бэкапы. Или перенести их на другие разделы.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...