serznamens 0 Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 AVZ в безопасном режиме поругалась на 3 файла C:\Windows\servicing\LCU\Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~x86~~17763.379.1.11\x86_microsoft-windows-m..oolsclient.appxmain_31bf3856ad364e35_10.0.17763.348_none_d88919c5f6a21b56\f\multilinegraph.css;1; Trojan.Antitrace.50C:\Windows\servicing\LCU\Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~x86~~17763.379.1.11\x86_microsoft-windows-m..oolsclient.appxmain_31bf3856ad364e35_10.0.17763.348_none_d88919c5f6a21b56\r\multilinegraph.css;1; Trojan.Antitrace.50C:\Windows\System32\WDI\LogFiles\WdiContextLog.etl.003;2;Подозрение на Trojan-Downloader.Win32.AutoIt.q ( 1BFC7F03 1E621768 004D6E44 004D6E44 491520) содержимое multilinegraph.css - 熧䅐〳㏔⏄〪ǔ纰@ꀀ툐敤魺福쒜䴦៘ģ딋և Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serznamens 0 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 AVZ в безопасном режиме поругалась на 3 файла C:\Windows\servicing\LCU\Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~x86~~17763.379.1.11\x86_microsoft-windows-m..oolsclient.appxmain_31bf3856ad364e35_10.0.17763.348_none_d88919c5f6a21b56\f\multilinegraph.css;1; Trojan.Antitrace.50C:\Windows\servicing\LCU\Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~x86~~17763.379.1.11\x86_microsoft-windows-m..oolsclient.appxmain_31bf3856ad364e35_10.0.17763.348_none_d88919c5f6a21b56\r\multilinegraph.css;1; Trojan.Antitrace.50C:\Windows\System32\WDI\LogFiles\WdiContextLog.etl.003;2;Подозрение на Trojan-Downloader.Win32.AutoIt.q ( 1BFC7F03 1E621768 004D6E44 004D6E44 491520) содержимое multilinegraph.css - 熧䅐〳㏔⏄〪ǔ纰@ꀀ툐敤魺福쒜䴦៘ģ딋և Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2019.03.24-13.53.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Здравствуйте. выполните скрипт в АВЗ: begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Program Files\Npcap\CheckStatus.bat',''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serznamens 0 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 новые логи CollectionLog-2019.03.24-16.10.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serznamens 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 Логи Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Логи в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serznamens 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 Когда вирус удаленного доступа активен, при загрузке на пару секунд темный экран и герцовка с 60 на 40 падает. От провайдера закидывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Вирусов у вас не видно по логам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serznamens 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 В логах , протокол иследования системы пункт процессы Registry.exe и пункт автозагрузка progman.exe и .dll CollectionLog-2019.03.26-16.48.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Системные файлы. А то что оранжевым в журнале помечено еще не говорит о том, что это вирус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения