Перейти к содержанию

Зашифрованы файлы cryptsen7fo43rr6.onion


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, шифровальщик cryptsen7fo43rr6.onion нам испортил файлы, помоги с восстановлением.

 

Прикрепленные файлы из  Farbar Recovery Scan Tool

 

Addition.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровки нет, будет только очистка.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

DriverPack Notifier

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Kaspersky CRYSTAL - очень устаревшая версия. Надо бы обновить до актуальной.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(10);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-9682198639

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
JEaXs.cmd

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Цитата

DriverPack Notifier Кнопка "Яндекс" на панели задач

Это почему не удалили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2019-02-27 11:24 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\AppData\LocalLow\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:33 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:31 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ProductData
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit
    2019-02-26 16:19 - 2019-02-27 10:22 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64
    2019-02-26 16:19 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Resources
    2019-02-26 16:18 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 003148854 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\F311CFAFF311CFAF.bmp
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README9.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README8.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README7.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README6.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README5.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README4.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README3.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README2.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README10.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README1.txt
    2019-02-26 14:11 - 2019-02-26 17:07 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe
    HKU\S-1-5-21-602162358-963894560-682003330-500\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...