Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem','x32');
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расшифровки нет. Восстанавливайте информацию из резервных копий.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2019-02-25 10:55 - 2019-02-25 10:55 - 003888054 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\B1E9F8E8B1E9F8E8.bmp
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README9.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README8.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README7.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README6.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README5.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README4.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README3.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README2.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README10.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README9.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README8.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README7.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README6.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README5.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README4.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README3.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README2.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README10.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README1.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32
2019-02-25 09:44 - 2019-02-25 17:02 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2014-05-07 15:39 - 2014-05-07 15:39 - 000000000 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\qsdermwt.dll



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • Артëм
      От Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • mmaazzik
      От mmaazzik
      здравствуйте. не знаю как приложить логи DRWeb и KVRT. приложу скрин проверки. все проверки делаю с включенной программой AnVir. так же несколько скринов из нее, + логи Автологера 



      CollectionLog-2024.04.09-12.40.zip
×
×
  • Создать...