D.Rash 0 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS. Здравствуйте,выполнил,архив прикрепил. RASH-PC_2019-02-20_21-07-47_v4.1.2.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 В логе uVS видны только ссылки на несуществующие объекты. приложите пожалуйста ранее запрашиваемый лог. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61978&do=findComment&comment=919374Также сообщите, что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 В логе uVS видны только ссылки на несуществующие объекты. приложите пожалуйста ранее запрашиваемый лог. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61978&do=findComment&comment=919374 Также сообщите, что с проблемой? Проблема осталась - рабочий стол не запускается,"ранее запрашиваемый лог" - уточните какой лог,какой программы нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Пройдите пожалуйста по ссылки, которую я указал, просмотрите пожалуйста запрос консультанта regist. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) + Скачайте AutorunsVTchecker, распакуйте и запустите. Не закрывайте окно до окончания завершения работы программы. После запуска команды по п.4. "File" -> "Save", Autoruns не запустил сканирование с сообщением:"Прекращена работа программы Autostart program viewer.Возникшая проблема привела к прекращению работы программы.Закройте эту программу". Тем не менее какой-то лог был создан,прикрепляю архив.( 3RASH-PC.rar 84,5 КБ.) Так же после первого сканирования ( п.2 )на всякий случай сохранил ещё один лог,архив прикрепляю,может поможет. ( RASH-PC.rar 179 КБ ) Пройдите пожалуйста по ссылки, которую я указал, просмотрите пожалуйста запрос консультанта regist. Выполнял,как раз пришло ваше сообщение,всё сделал,пост выше. 3RASH-PC.rar RASH-PC.rar Изменено 21 февраля, 2019 пользователем D.Rash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Ожидайте по этому логу ответа от консультатнта regist. Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: CreateRestorePoint: REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /s End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Выполнил,лог прикрепил. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe" REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplorer.exe" End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Start:: REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe" REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplorer.exe" End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Выполнил,лог прикрепил. Загрузить забыл Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Странно проблемы не видно в ключах в реестре, могли бы в AVZ выполнить следующее: Зайти в «Файл (File) -> Восстановление системы (System Restore)», отметитьте следующие галочки:- 16. Восстановление ключа запуска Explorer (Restore Explorer startup registry key).Далее выполнить отмеченые операции (Execute selected operations). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Странно проблемы не видно в ключах в реестре, могли бы в AVZ выполнить следующее: Зайти в «Файл (File) -> Восстановление системы (System Restore)», отметитьте следующие галочки: - 16. Восстановление ключа запуска Explorer (Restore Explorer startup registry key). Далее выполнить отмеченые операции (Execute selected operations). Выполнил,перезагрузил систему,ни чего не изменилось.Я на первых этапах лечения с помощью AVZ пробовал восстанавливать систему через эту команду Файл (File) -> Восстановление системы, может какой не нужный скрипт запустил - не помню.Но вот этот не запускал точно,предупреждение насторожило - "Полное пересоздание настроек SPI ( опасно ) ". Изменено 21 февраля, 2019 пользователем D.Rash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Уточните пожалуйста а в безопасном режиме запускается рабочий стол? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Уточните пожалуйста а в безопасном режиме запускается рабочий стол? Да,запускается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Уточните пожалуйста, а в режиме чистой загрузке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Уточните пожалуйста, а в режиме чистой загрузке? Не запускал,буду пробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.