Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Эту утилиту запускали? да, с помощью нее удалил Эту утилиту запускали? да, с помощью нее удалил я не так что то сделал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Хвост ещё виден. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 вот FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000004350 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\Norton Security Scan for КБ 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000001545 _____ C:\Users\Public\Desktop\Norton Security Scan.LNK 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Drivers\NSSx64 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Norton Security Scan 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\NortonInstaller 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan Task: {6A623CDF-B6E3-4E6B-9E80-FB5112328313} - System32\Tasks\Norton Security Scan for КБ => C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\Nss.exe (Symantec Corporation -> Symantec Corporation) HKU\S-1-5-21-2774192435-1807003734-3698326937-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Скопировав куда то вставить надо было или просто скопироать?я скопировал и никуда не вставлял Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Всё верно. Обнаружение ещё продолжается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 я не так что то сделал? Надо было Панель управления _ Удаление программ и оттуда деинсталировать Norton Security Scan [20190212]-->C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\InstWrap.exe а у вас стоят два антивруса, что провоцирует давно известный конфликт с указаным вами детектом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Всё верно. Обнаружение ещё продолжается? проблема осталась, может с самого каспера попробовать устранить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) проблема осталась, может с самого каспера попробовать устранить? лучше откатитесь на точку восстановление до выполнения скрипта и удалите штатно Нортон. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 я не так что то сделал?Надо было Панель управления _ Удаление программ и оттуда деинсталировать Norton Security Scan [20190212]-->C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\InstWrap.exe а у вас стоят два антивруса, что провоцирует давно известный конфликт с указаным вами детектом. так и удалил вроде, это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 так и удалил вроде Нет, не удалили! это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся? да, я вам сразу про это написал. В итоге ни один нормально не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 так и удалил вродеНет, не удалили! это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся?да, я вам сразу про это написал. В итоге ни один нормально не работает. как мне сейчас восстановится, тутриал есть может?без восстановления не получится уже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 Соберите и прикрепите свежий CollectionLog Автологером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат Агзамов 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2019 Здравствуйте CollectionLog-2019.02.14-08.36.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 февраля, 2019 Share Опубликовано 14 февраля, 2019 Очистите все отчёты и события антивируса и сделайте ещё раз полную проверку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.