Перейти к содержанию

Вредоносная ссылка - Заблокирован переход по вредоносной ссылке


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня возникли неполадки с компьютером, когда сегодня пользовался браузером Гугл Хром. Пользуюсь я обычно именно им, и сам толком не понял, на какой сайт зашел, но у меня сначала постоянно начала открываться реклама куда бы я ни тыкал на сайтах, где раньше вообще не было рекламы. Помимо этого, открывалась новая вкладка с названием bodelen, после этого адрес менялся и меня перекидывало на сайт aliexpress.ru. 

Я скачал и DrWeb, и Malwarebytes, проверил компьютер, плюс изменил название папки Default в папке C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ на Backup Default, проверил расширения, вроде новых не оказалось. Ещё я вернул Гугл Хром к настройкам по умолчанию. В конце всплывающие окна появляться перестали, также перестали появляться переходы на новые вкладки, но что бы я ни делал, у меня всё равно в нижнем правом углу экрана появляется сообщение от Касперского - Вредоносная ссылка: Заблокирован переход по вредоносной ссылке 

Я не знаю как избавиться от неё. Помимо этого, у меня стояло расширение Касперского в хроме, и я заметил что оно блокирует сбор данных, такие как facebook, mail.ru, linkedin и так далее. Хотя не знаю, было ли раньше то же самое, может я просто как-то этого не замечал. 

 

Ниже прикрепляю лог, добытый с помощью утилиты прописанной на форуме. Буду благодарен за оказание помощи в связи с вышеуказанными вопросами. Спасибо.


Забыл в предыдущем сообщение нажать кнопку загрузить 

CollectionLog-2019.02.10-21.47.zip

Изменено пользователем mike 1
Вирусная ссылка удалена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет через роутер?

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

Даже не думал что это поможет, но пока никаких ссылок не вышло. Так проблема, выходит, была с роутером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. Там DNS из Голландии были прописаны.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, спасибо за рекомендации. Ниже привожу содержимое файла:

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 11.02.2019 19:30:36
Path starting: C:\Users\Postradavshiy\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Postradavshiy
VersionXML: 5.93is-10.02.2019
___________________________________________________________________________
 
Windows 10(6.3.17134) (x64) Core Release: 1803 Lang: English(0409)
Installation date OS: 07.06.2018 11:09:02
LicenseStatus: Windows®, Core edition The machine is permanently activated.
LicenseStatus: Office 16, Office16O365HomePremR_Grace edition Windows is in Notification mode
Boot Mode: Normal
Default Browser: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [237.4 Gb] Used: [87.9 Gb] Free: [149.5 Gb]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.523.17134.0
User Account Control enabled (Level 3)
Windows Update (wuauserv) - The service is running
Security Center (wscsvc) - The service is running
Remote Registry (RemoteRegistry) - The service has stopped
SSDP Discovery (SSDPSRV) - The service is running
Remote Desktop Services (TermService) - The service has stopped
Windows Remote Management (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (disabled and up to date)
Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (enabled)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)
Windows Defender (disabled and up to date)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.19.0.0.1088
Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office 365 - en-us v.16.0.11231.20130
NVIDIA GeForce Experience 2.10.2.40 v.2.10.2.40 Warning! Download Update
Steam v.2.10.91.91
LibreOffice 5.4.6.2 v.5.4.6.2 Warning! Download Update
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.3.44358 Warning! P2P-client.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20069
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.72.0.3626.96
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0 (AVP19.0.0) - The service is running
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0\avp.exe v.19.0.0.1088
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0\avpui.exe v.19.0.0.1088
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksde.exe v.18.0.0.405
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksdeui.exe v.18.0.0.405
C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1
Windows Defender Antivirus Service (WinDefend) - The service has stopped
Windows Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - The service has stopped
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      Вчера обновился Менеджер паролей до последней версии и всё работало нормально.
      А сегодня при его запуске стало выскакивать такое:

      Папка эта присутствует.
       
      А в системном журнале при этом фиксируется такая ошибка:
       
      Думала переустановить, как написано, но судя по этой теме, это бесполезно.
    • pushina-juliya@mail.ru
      От pushina-juliya@mail.ru
      Здравствуйте. 
      У меня произошла такая проблема. Вчера, 12.05.2017, примерно в седьмом часу вечера файлы на рабочем столе самопроизвольно передвинулись со своего обычного места. Ни один файл не открывался. На всех типах файлов стоит разрешение ".WNCRY". Я попробовала самостоятельно изменить разрешение, но у меня ничего не вышло. На данный момент, проблема не разрешена. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать для устранения данной проблемы.
      Заранее благодарна.
      log.txt
      report1.log
      report2.log
      Отчёт.zip
    • ska79
      От ska79
      Обнаружил в журнале windows ошибку
      Ошибка:
       
       
      Я правильно понимаю что это драйвер от виртуалбокс остался?

      Или это что то другое?
    • Иван192837465
      От Иван192837465
      Не могу обновить драйвера на видеокарту nvidia geforce gtx960 
      Пробовал и через geforce experience и через диспетчер устройств
      старый драйвер сносится а новый не устанавливается - пишет СБОЙ.
      До этого была win10 pro- та же история.(собственно из-за этого и откатился на win7 Ultimate x64)
      сначала как только поставил семерку драйвера обновлялись сейчас пошли сбои.Решил спросить совета у знающих людей...
×
×
  • Создать...