Doltukaev 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Добрый день! Три дня назад, при использовании Google Chrome, касперский 19.0.0.1088(d), начал постоянно выдавать сообщение: Запрещено скачивание легальной программы... datds.net... Скрин и логи прилагаю. Сомнительные файлы не скачивал, проверял систему: касперским, др.веб cure it, Malwarebytes, adwcleaner, HijackThis, ссleaner. Удалял неизвестное из планировщика задач, автозагрузки. Изменений нет - помогите) CollectionLog-2019.02.05-12.27.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\msnkgdcdo.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\321.exe', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~2\msnkgdcdo.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\321.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт 2inf.net.lnk'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run-', '1281673021', 'x32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Shell', '32'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Перепроверьте расширения Хрома. Все ли нужны. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 + перед тем как собрать свежие логи Автологером. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите."Пофиксите" в HijackThis: O4 - HKU\.DEFAULT\..\Run: [AlterGeoUpdater] = C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe (file missing) O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Peers.lnk [backup] => C:\Program Files\Peers\Peers.exe /startup (2013/02/25) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Adobe Reader Speed Launcher [command] = C:\Program Files\Adobe\Reader 10.0\Reader\Reader_sl.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: AdobeAAMUpdater-1.0 [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\UWA\UpdaterStartupUtility.exe (HKLM) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: AdobeCS6ServiceManager [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\CS6ServiceManager\CS6ServiceManager.exe -launchedbylogin (HKLM) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: AlcoholAutomount [command] = C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\AxAutoMntSrv.exe -automount (HKCU) (2015/01/16) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: AlterGeoUpdater [command] = C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: HP Software Update [command] = C:\Program Files\Hp\HP Software Update\HPWuSchd2.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: LoviVkontakte [command] = C:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: MSC [command] = c:\Program Files\Microsoft Security Client\msseces.exe -hide -runkey (HKLM) (2013/02/25) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: NvBackend [command] = C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (HKLM) (2017/02/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: OscarEditor [command] = C:\Program Files\OSCAR Editor X7\OscarEditor.exe Minimum (HKCU) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: RGSC [command] = C:\Program Files\Rockstar Games\Новая папка\RGSCLauncher.exe /silent (HKCU) (2012/07/04) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Shell [command] = C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\321.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2012/07/04) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Steam [command] = C:\Program Files\Steam\steam.exe -silent (HKCU) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: SwitchBoard [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\SwitchBoard\SwitchBoard.exe (HKLM) (2016/01/18) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: VKSaver [command] = C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe (HKLM) (2017/02/18) (file missing) O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Скачать с Mipony: (default) = C:\Program Files\MiPony\Browser\IEContext.htm (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2019 KLAN-9556931241 Ответили что файла нет, переслал архив с паролем, пока ответа нет. Все вышеописанные действия выполнил, кроме: фикса в хайджеке, этого пункта не было: O4 - MSConfig\startupreg: Shell [command] = C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\321.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing), ClearLNK-2019.02.05_22.09.06.log CollectionLog-2019.02.05-22.46.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 1) "Пофиксите" в HijackThis: O4 - MSConfig\startupreg: "C: [command] = (2016/01/18) (no file) 2) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 3) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2019 1) сделал 2) https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B71114CBB00C13B6B4745C4AFEE4B5AA https://virusinfo.info/showthread.php?t=221877 3) во вложении AdwCleanerS00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 февраля, 2019 Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Сделал, ошибок не нашел. Но проблема не ушла. AdwCleanerC02.txt AdwCleanerS02.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 февраля, 2019 Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Отчёт AdwCleaner[C00].txt тоже покажите. Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Сделано AdwCleanerC00.txt Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 февраля, 2019 Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION OPR StartupUrls: "hxxp://mail.ru/cnt/10445" 2018-03-31 00:41 - 2018-03-31 00:41 - 000008470 _____ () C:\ProgramData\temp1.exe Lsa: [Notification Packages] scecli C:\Program Files\TrueKey\McAfeeTrueKeyPasswordFilter Task: {46BC74F4-C80A-4483-8618-5AB4B4867BD3} - \Vkmusicdownloader -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\Ярослав\Local Settings:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\Ярослав\AppData\Local:wa [146] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Внимательно пересмотрите расширения Хрома. Все ли установлены вами и все ли нужны. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Расширения все необходимые и только те, что стояли до появления вируса. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 февраля, 2019 Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Что сейчас с проблемой? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doltukaev 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Проблема осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Сделайте Сброс настроек браузера Chrome. Сообщите результат. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.