Перейти к содержанию

При использовании Google Chrome, постоянно всплывает окно: Запрещено скачивание легальной программы... datds.net...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Три дня назад, при использовании Google Chrome, касперский 19.0.0.1088(d), начал постоянно выдавать сообщение: Запрещено скачивание легальной программы... datds.net...

Скрин и логи прилагаю. 

Сомнительные файлы не скачивал, проверял систему: касперским, др.веб cure it, Malwarebytes, adwcleaner, HijackThis, ссleaner. Удалял неизвестное из планировщика задач, автозагрузки. Изменений нет - помогите)

post-52896-0-31294900-1549346795_thumb.jpg

CollectionLog-2019.02.05-12.27.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\msnkgdcdo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\321.exe', '');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\msnkgdcdo.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\321.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт 2inf.net.lnk');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run-', '1281673021', 'x32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Shell', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

Перепроверьте расширения Хрома. Все ли нужны.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ перед тем как собрать свежие логи Автологером.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\.DEFAULT\..\Run: [AlterGeoUpdater] = C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe (file missing)
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Peers.lnk [backup] => C:\Program Files\Peers\Peers.exe /startup (2013/02/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Adobe Reader Speed Launcher [command] = C:\Program Files\Adobe\Reader 10.0\Reader\Reader_sl.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: AdobeAAMUpdater-1.0 [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\UWA\UpdaterStartupUtility.exe (HKLM) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: AdobeCS6ServiceManager [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\CS6ServiceManager\CS6ServiceManager.exe -launchedbylogin (HKLM) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: AlcoholAutomount [command] = C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\AxAutoMntSrv.exe -automount (HKCU) (2015/01/16) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: AlterGeoUpdater [command] = C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: HP Software Update [command] = C:\Program Files\Hp\HP Software Update\HPWuSchd2.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: LoviVkontakte [command] = C:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe (HKLM) (2012/07/04) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MSC [command] = c:\Program Files\Microsoft Security Client\msseces.exe -hide -runkey (HKLM) (2013/02/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: NvBackend [command] = C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (HKLM) (2017/02/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: OscarEditor [command] = C:\Program Files\OSCAR Editor X7\OscarEditor.exe Minimum (HKCU) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: RGSC [command] = C:\Program Files\Rockstar Games\Новая папка\RGSCLauncher.exe /silent (HKCU) (2012/07/04) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Shell [command] = C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\321.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2012/07/04) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Steam [command] = C:\Program Files\Steam\steam.exe -silent (HKCU) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: SwitchBoard [command] = C:\Program Files\Common Files\Adobe\SwitchBoard\SwitchBoard.exe (HKLM) (2016/01/18) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: VKSaver [command] = C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe (HKLM) (2017/02/18) (file missing)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Скачать с Mipony: (default) = C:\Program Files\MiPony\Browser\IEContext.htm (file missing)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-9556931241

Ответили что файла нет, переслал архив с паролем, пока ответа нет.

Все вышеописанные действия выполнил, кроме: фикса в хайджеке, этого пункта не было: O4 - MSConfig\startupreg: Shell [command] = C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\321.exe (HKCU) (2014/06/17) (file missing), 

 

 

ClearLNK-2019.02.05_22.09.06.log

CollectionLog-2019.02.05-22.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: "C: [command] =  (2016/01/18) (no file)

 

2) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    OPR StartupUrls: "hxxp://mail.ru/cnt/10445"
    2018-03-31 00:41 - 2018-03-31 00:41 - 000008470 _____ () C:\ProgramData\temp1.exe
    Lsa: [Notification Packages] scecli C:\Program Files\TrueKey\McAfeeTrueKeyPasswordFilter
    Task: {46BC74F4-C80A-4483-8618-5AB4B4867BD3} - \Vkmusicdownloader -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ярослав\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ярослав\AppData\Local:wa [146]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Внимательно пересмотрите расширения Хрома. Все ли установлены вами и все ли нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...