normand_angel 0 Опубликовано 2 февраля, 2019 Share Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Ни к чему установил рамблер браузер, ужс Тут же стал его удалять. но выдаёт вот чтоЯ в панике сразу сюда, что это может быть? AutoLogger.rar CollectionLog-2019.02.02-22.12.zip Изменено 2 февраля, 2019 пользователем normand_angel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 февраля, 2019 Share Опубликовано 2 февраля, 2019 @normand_angel, если судить по активной на скрине программе. то вы пытались удалить не рамблер, а какую-то запчать от Мозиллы.Попробуйте для начала Пуск - Выполнить -> MsiExec.exe /I{56FF428C-E621-461B-A1C2-59385F751A45} выполнить. И Игровой центр [2018/11/17 22:27:42]-->"C:\Users\8893\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter.exe" -uninstall вам нужен? Если нет, то деинсталируйте. + немного мусор почистим "Пофиксите" в HijackThis: O1 - Hosts: is empty O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file) O4 - (disabled) HKCU\..\Run-: [MailRuUpdater] = C:\Users\8893\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe (file missing) O4 - (disabled) HKCU\..\Run-: [Skype] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: ADSKAppManager [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AppManager\R1\AdAppMgr.exe -showminimized -checkautorun (HKLM) (2015/10/03) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Clownfish [command] = C:\Program Files (x86)\Clownfish\Clownfish.exe (HKCU) (2015/06/30) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: LogMeIn Hamachi Ui [command] = C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe --auto-start (HKLM) (2016/03/16) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: SandboxieControl [command] = D:\sandboxie\SbieCtrl.exe (HKCU) (2015/06/30) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2015/08/25) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: WebcamMaxAutoRun [command] = C:\Program Files (x86)\WebcamMax\wcmmon.exe -a (HKCU) (2018/02/01) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: YandexSearchBand [command] = C:\Users\8893\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.8.0.483\searchbandapp64.exe -auto (HKCU) (2016/09/18) (file missing) O22 - Task: (disabled) TuneUpUtilities_Task_BkGndMaintenance2013 - D:\Tune up\TuneUp Utilities 2013\OneClick.exe $(Arg0) (file missing) O22 - Task: (disabled) \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing) O22 - Task: (disabled) {0156BF71-CBCF-4BC3-9603-BF2AB576D8F1} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {1BBE0515-C345-485F-B680-1DCC3DDA70BE} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {3B5797BE-D9A9-4455-B840-16BE73B4D5B1} - D:\virtual\VirtualDub\VirtualDub.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {3DCA5391-387F-429B-A4A2-D751C2FB3FB3} - D:\virtual\VirtualDub\auxsetup.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {5205B4B7-5D3A-4F80-82E4-AFB143267BE2} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {5943C9AA-53D3-4AC9-A442-1EAA5509A514} - D:\virtual\VirtualDub\VirtualDub.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {A25B118F-9A03-4547-89AD-791EF6C9AEC5} - D:\watch dog\Watch_Dogs\bin\GameLauncher_x64.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {CDE0D6F6-5699-4766-B676-81059216334D} - D:\watch dog\Watch_Dogs\bin\GameLauncher_x64.exe (file missing) O22 - Task: (disabled) {D2D5221A-C22F-4CCC-B351-FFF21C3C7A67} - D:\Bandycam\Bandicam\bdcam.exe (file missing) O22 - Task: {B8DFD9EA-F32A-4877-BB81-1412F2A98A8D} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing) O22 - Task: {BDCB245A-8197-4F4F-B738-6943F42C4BF0} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing) O22 - Task: {C0135E79-BFA2-4AC5-9A2C-F5D7BD9BAD1D} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing) O22 - Task: {DF0930FD-ACB3-4B2A-9452-27B84F5CB758} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing) + Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: Запустите AVZ. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины) В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip Закачайте полученный архив, как описано на этой странице. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении. добавлю, что активного заражения не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
normand_angel 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2019 @regist, https://yadi.sk/d/SUCSVQrhNuMIrw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Попробуйте для начала Пуск - Выполнить -> сделали? Какой результат? вам нужен? не ответили. и свежие логи Автологером сделайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
normand_angel 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2019 @regist, Игровой центр нужен, а на счёт рамблера, я его удалил, компьютер заново включил и он удалился, а что там по AVZ показало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 а что там по AVZ показало? ничего плохого. я его удалил, компьютер заново включил и он удалился как понимаю проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
normand_angel 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2019 @regist, ну если в логах ничего странно нет, то да, извините, бывает такое, само проходит;D Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.