Перейти к содержанию

Постоянно синие экраны, происходят ошибки в программах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня компьютер 2009 года, раньше качал всё что попало и откуда попало, может быть у меня есть трояны , вирусы и т.д в пробной версии касперский не нашел вирусов, а когда я со своей флешкой пошел на другой компьютер, то там вирус запищал! и Не дал открыть флешку. Думаю из чего состоит железо не надо писать) камень нормальный - 5 кор. Но вот синие экраны и все время разные свертывания программ без причины, хоть в сапера играй, а главное ничего не тупит. То есть работает все как надо, не жалуюсь, но вот эти вылеты программ раздражают) в чем проблема? 

CollectionLog-2019.01.31-16.12.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

 

со своей флешкой

Флешку подключите на время сканирования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

 

со своей флешкой

Флешку подключите на время сканирования.

Флешку вставил, но уже другую как так я уверен что не в флешке проблема. Да и не помню где именно та лежит флешка. Я ей не пользуюсь

scan.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

 

 

Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}

устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

А куда вводить "Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}" просто я пробовал ввести в программу AVZ выполнить скрипт и вставив туда это. Но там вышла ошибка типо нет "Бегин" я написал бегин сам , но все равно выдает ошибки) может сам скрипт не правильно написан? Также я попробовал установить установить более новую "Java" в итоге мне пишет ( Мы обнаружили, что вы используете Google Chrome и, возможно, не можете использовать подключаемый модуль Java из этого браузера. В браузере Chrome, начиная с версии 42 (выпущенной в апреле 2015 г.), отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей. ) А на счет программ от Маил... Раньше пользовался маил.ру агентами да и всё, особо ничего не качал от туда да и щас туда только ради почты захожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо заниматься оверковотингом. Это нарушает 14-й пункт правил форума (с которыми вы согласились при регистрации).

Насчёт того как деинсталировать, тыц.


+

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

 

что с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

 

 

что с проблемой?

Java установилась. То есть проблема была в джаве? И теперь больше не будет никаких проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не надо цитировать весь пост, выше об этом уже просил. Это только затрудняет чтение.

2)

 


Java установилась.
какая версия? И вообще-то я просил её удалить.

3)

 

 


То есть проблема была в джаве?
У вас была старая Джава которая была дыркой для входа вирусов.

 

 


И теперь больше не будет никаких проблем?
Это вы понаблюдайте и скажите. Дело не в вирусах. А так сомневаюсь, что BSOD-ы из-за Java были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, Java сейчас удалю. Я думал вы имели ввиду установить более новую версию. А вылеты программ продолжаются. Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал вы имели ввиду установить более новую версию.

Если она вам нужна, то поставьте новую. Только перед тем как её ставить всё равно нужно было удалить старую.

name="Kirill228133720" post="916692"]

Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?"

Создайте тему здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=56

И сразу прикрепите там лог https://support.kaspersky.ru/03632

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...