Kirill228133720 0 Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Здравствуйте, у меня компьютер 2009 года, раньше качал всё что попало и откуда попало, может быть у меня есть трояны , вирусы и т.д в пробной версии касперский не нашел вирусов, а когда я со своей флешкой пошел на другой компьютер, то там вирус запищал! и Не дал открыть флешку. Думаю из чего состоит железо не надо писать) камень нормальный - 5 кор. Но вот синие экраны и все время разные свертывания программ без причины, хоть в сапера играй, а главное ничего не тупит. То есть работает все как надо, не жалуюсь, но вот эти вылеты программ раздражают) в чем проблема? CollectionLog-2019.01.31-16.12.zip report1.log report2.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Здравствуйте! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. со своей флешкойФлешку подключите на время сканирования. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Здравствуйте! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. со своей флешкойФлешку подключите на время сканирования.Флешку вставил, но уже другую как так я уверен что не в флешке проблема. Да и не помню где именно та лежит флешка. Я ей не пользуюсь scan.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0} устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её. Программы/расширения от Mail.ru используете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0} устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её. Программы/расширения от Mail.ru используете? Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0} устаревшая и уязвимая версия Java, деинсталируйте её. Программы/расширения от Mail.ru используете? А куда вводить "Java 8 Update 131 [20170529]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180131F0}" просто я пробовал ввести в программу AVZ выполнить скрипт и вставив туда это. Но там вышла ошибка типо нет "Бегин" я написал бегин сам , но все равно выдает ошибки) может сам скрипт не правильно написан? Также я попробовал установить установить более новую "Java" в итоге мне пишет ( Мы обнаружили, что вы используете Google Chrome и, возможно, не можете использовать подключаемый модуль Java из этого браузера. В браузере Chrome, начиная с версии 42 (выпущенной в апреле 2015 г.), отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей. ) А на счет программ от Маил... Раньше пользовался маил.ру агентами да и всё, особо ничего не качал от туда да и щас туда только ради почты захожу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 февраля, 2019 Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Не надо заниматься оверковотингом. Это нарушает 14-й пункт правил форума (с которыми вы согласились при регистрации). Насчёт того как деинсталировать, тыц. + Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора. В меню Настройки отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот все сделал. AdwCleanerC00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 февраля, 2019 Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. что с проблемой? Java установилась. То есть проблема была в джаве? И теперь больше не будет никаких проблем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 1) Не надо цитировать весь пост, выше об этом уже просил. Это только затрудняет чтение. 2) Java установилась. какая версия? И вообще-то я просил её удалить.3) То есть проблема была в джаве? У вас была старая Джава которая была дыркой для входа вирусов. И теперь больше не будет никаких проблем? Это вы понаблюдайте и скажите. Дело не в вирусах. А так сомневаюсь, что BSOD-ы из-за Java были. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Понял, Java сейчас удалю. Я думал вы имели ввиду установить более новую версию. А вылеты программ продолжаются. Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 февраля, 2019 Share Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Я думал вы имели ввиду установить более новую версию. Если она вам нужна, то поставьте новую. Только перед тем как её ставить всё равно нужно было удалить старую. name="Kirill228133720" post="916692"] Вот буквально зашел в браузер "Yandex" и тут же вышла ошибка "в браузере произошел сбой --->перезапустить его?" Создайте тему здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=56И сразу прикрепите там лог https://support.kaspersky.ru/03632 Изменено 5 февраля, 2019 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill228133720 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2019 То есть BSOD-ы не из за вирусов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 февраля, 2019 Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Именно так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.