Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    55

  • ska79

    45

  • Umnik

    25

  • kmscom

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ребята, всем привет!   Чуть-чуть ясности попробую внести. Обратите внимание, что выпускаемые бета версии для Android - это сборки с релизным именем пакета, то есть проходя по ссылке из стартового п

Это же здорово! У Вас теперь имеется вечная лицензия

Форумы тестирования: https://eap.kaspersky.com/ Электронная почта для отзывов Kaspersky Internet Security Beta:kisa.beta@kaspersky.com Электронная почта для отзывов Kaspersky Password Managery Beta KP

Posted Images

  • 1 month later...
  • 1 month later...
26.08.2019 в 20:12, Umnik сказал:

Нельзя. Но если ничего не будет пытаться включить его обратно, тот батник и так его отключил.

Опять Сбербанк онлайн сигнализирует о UDS.Trojan.AndroidOS.Hiddad.dl. Телефон тот же самый, Zte Axon 9 Pro, в системе был ап.

Запустил ваш батник, перезагрузил, но Сбер всё также обнаруживает вирус. В системе видно приложение, но оно остановлено. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?

Screenshot_2020-05-28-12-58-43.jpg

Screenshot_2020-05-28-13-55-27.jpg

del_com.ibimuyu.lockscreen.jpg

LockScreenFramework_MFV.apk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Umnik сказал:

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Спасибо! Придётся написать.
Но приложение невозможно удалить, оно системное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк Онлайн — системное?

 

А, понял. Я невнятно написал.

Цитата

снеся и установив приложение заново

Имел в виду снести СБОЛ и установить его заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Оказалось, что "1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса". 

 

В сбер писал. 2 раза получил подобные ответы:
 

 

Цитата

 

##############, ваше обращение № 200604-0439-361000 от 04.06.2020 рассмотрено.

Вы повторно обратились в банк по вопросу того, что антивирус приложения Сбербанк Онлайн реагирует на системную программу и предоставляете ссылку на файл.

В новой версии «Сбербанк Онлайн» проводится проверка устройства на вирусы. Несколько раз в сутки антивирус сканирует ваш телефон на наличие вирусов
и при выявлении подозрительного приложения, предупреждает об угрозе. В редких случаях антивирус может находить угрозу в приложениях с расширенными правами доступа: мессенджеры, файловые менеджеры, приложения с доступом к личным данным клиента. В ближайшем время будет обновлена работа антивируса.
Если приложение, на которое выявляет акцент антивирус, скачено не из официального магазина, то рекомендовано удалить приложение и скачать с официального магазина.
Направленные файлы должны быть в формате jpeg, rtf, doc, docx, pdf, максимальный размер вложений в одном сообщении – 20 Мб. Это единые требования (и технической поддержки в том числе) для просмотра информации в Сбербанке.

С уважением, ########### Кристина
Специалист ПАО Сбербанк

 

 

Чувствую, что и на 3е обращение получу подобную отписку. Перед этим звонил в поддержку, 10 раз переключали на новых специалистов, на 11й раз дошёл до техподдержки, договорились, что отошлю файл апк, но, судя по ответам сбера, файл этот они они скачать с гуглдиска не могут (ну не  жпег это, и не док,  всё пропало). В общем , пока не знаю как достучаться до кого-нибудь соображающего и решающего там)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

kisa версии 11.48.4.3215 выдаёт неверную информацию о количестве проверенных файлов.
сценарий воспроизведения;

1)запустить полную проверку.

2)тапнуть по прогресс бару проверки - откроется окно прогресса проверки

по окончании проверки количество проверенных файлов будет различаться - в окне прогресса проверки на 90% проверки будет большее количество файлов чем в репорте о завершении полной проверки.

xiaomi redmi 8a

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили сегодня

Цитата

Добрый день

Спасибо за обращение.
Мы завели дефект на данную тему..

На качество детектирования данная проблема эффекта не имеет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21.06.2020 в 16:05, ska79 сказал:

Столкнулся с необычной проблемой kaspersky iot scanner не видит сеть вай фай. андроид 9, сяоми редми 8а

Ответа до сих пор нет, это напрягает ) или развитие продукта забросили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.06.2020 в 05:05, Friend сказал:

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

Писал пару лет назад письмо по поводу бета версии батарейки. В итоге провисело несколько месяцев без ответа, пока тут через форума в ЛС не пнул, на письмо и не ответили. Но только толку всё равно мало, багу (которая кстати отражается на прямой работе программы) так за эти пару лет не исправили.

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, regist сказал:

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

Да, желание тестировать и помогать уже пропадает.:unsure::facepalm::(

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Mher
      От Mher
      Здравствуете!
      У меня такое проблема когда добавлю IOS устройства через создании профиле устройства добавляет в разделе Управление Мобильными устройствами -> Мобильные устройства но не появляется больше не где по этому не получается внедрить политику. Например андроид устройства сразу автоматически появляются в управляемые устройства -> MOBILE PHONE разделе. Для информации могу добавить что KSC и IOS MDM Server установление на одном и том же хосте.

      Заранее спасибо всем за реагирование.

×
×
  • Создать...