Перейти к содержанию
MiStr

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!

Рекомендуемые сообщения

как я рад, что нашел стабильный смарт, который не хочется прошивать каждые 5 дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет тестирования портала My Kaspersky, можете принять участие и оставить свои замечания, пожелания:
https://eap.kaspersky.com/category/150/my-kaspersky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26.08.2019 в 20:12, Umnik сказал:

Нельзя. Но если ничего не будет пытаться включить его обратно, тот батник и так его отключил.

Опять Сбербанк онлайн сигнализирует о UDS.Trojan.AndroidOS.Hiddad.dl. Телефон тот же самый, Zte Axon 9 Pro, в системе был ап.

Запустил ваш батник, перезагрузил, но Сбер всё также обнаруживает вирус. В системе видно приложение, но оно остановлено. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?

Screenshot_2020-05-28-12-58-43.jpg

Screenshot_2020-05-28-13-55-27.jpg

del_com.ibimuyu.lockscreen.jpg

LockScreenFramework_MFV.apk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Umnik сказал:

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Спасибо! Придётся написать.
Но приложение невозможно удалить, оно системное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк Онлайн — системное?

 

А, понял. Я невнятно написал.

Цитата

снеся и установив приложение заново

Имел в виду снести СБОЛ и установить его заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что "1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса". 

 

В сбер писал. 2 раза получил подобные ответы:
 

 

Цитата

 

##############, ваше обращение № 200604-0439-361000 от 04.06.2020 рассмотрено.

Вы повторно обратились в банк по вопросу того, что антивирус приложения Сбербанк Онлайн реагирует на системную программу и предоставляете ссылку на файл.

В новой версии «Сбербанк Онлайн» проводится проверка устройства на вирусы. Несколько раз в сутки антивирус сканирует ваш телефон на наличие вирусов
и при выявлении подозрительного приложения, предупреждает об угрозе. В редких случаях антивирус может находить угрозу в приложениях с расширенными правами доступа: мессенджеры, файловые менеджеры, приложения с доступом к личным данным клиента. В ближайшем время будет обновлена работа антивируса.
Если приложение, на которое выявляет акцент антивирус, скачено не из официального магазина, то рекомендовано удалить приложение и скачать с официального магазина.
Направленные файлы должны быть в формате jpeg, rtf, doc, docx, pdf, максимальный размер вложений в одном сообщении – 20 Мб. Это единые требования (и технической поддержки в том числе) для просмотра информации в Сбербанке.

С уважением, ########### Кристина
Специалист ПАО Сбербанк

 

 

Чувствую, что и на 3е обращение получу подобную отписку. Перед этим звонил в поддержку, 10 раз переключали на новых специалистов, на 11й раз дошёл до техподдержки, договорились, что отошлю файл апк, но, судя по ответам сбера, файл этот они они скачать с гуглдиска не могут (ну не  жпег это, и не док,  всё пропало). В общем , пока не знаю как достучаться до кого-нибудь соображающего и решающего там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с необычной проблемой kaspersky iot scanner не видит сеть вай фай. андроид 9, сяоми редми 8а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kisa версии 11.48.4.3215 выдаёт неверную информацию о количестве проверенных файлов.
сценарий воспроизведения;

1)запустить полную проверку.

2)тапнуть по прогресс бару проверки - откроется окно прогресса проверки

по окончании проверки количество проверенных файлов будет различаться - в окне прогресса проверки на 90% проверки будет большее количество файлов чем в репорте о завершении полной проверки.

xiaomi redmi 8a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили сегодня

Цитата

Добрый день

Спасибо за обращение.
Мы завели дефект на данную тему..

На качество детектирования данная проблема эффекта не имеет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21.06.2020 в 16:05, ska79 сказал:

Столкнулся с необычной проблемой kaspersky iot scanner не видит сеть вай фай. андроид 9, сяоми редми 8а

Ответа до сих пор нет, это напрягает ) или развитие продукта забросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.06.2020 в 05:05, Friend сказал:

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

Писал пару лет назад письмо по поводу бета версии батарейки. В итоге провисело несколько месяцев без ответа, пока тут через форума в ЛС не пнул, на письмо и не ответили. Но только толку всё равно мало, багу (которая кстати отражается на прямой работе программы) так за эти пару лет не исправили.

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, regist сказал:

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

Да, желание тестировать и помогать уже пропадает.:unsure::facepalm::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От KL FC Bot
      Для многих телефон — это центр жизни. Люди проводят со смартфоном в руках больше времени, чем со своим партнером, а один особо одаренный даже на нем женился. На телефоне собрано огромное количество наших личных данных, ну и вообще ценного и важного на нем полно — от фотографий до игр, от контактов до музыкальной коллекции и так далее.
      Чтобы это все продолжало вас радовать и никуда не делось, и чтобы вы командовали этим хозяйством, а не оно вами, стоит периодически проводить профилактику — как чистить зубы, только применительно к телефону. В этом посте рассказываем, какие пять вещей нужно регулярно делать со смартфонами на Android, чтобы ими было комфортно и безопасно пользоваться.
      1. Проверяем приложения
      Начать профилактику стоит со списка установленных приложений. Просмотрите его и безжалостно удалите все, чем не пользуетесь.
      Во-первых, так вы освободите место на смартфоне (если память забита под завязку, устройство может тормозить). Во-вторых, возможно, увеличите время работы от батареи, если какие-то из давно забытых приложений работают в фоне. И наконец, даже совершенно легальная программа может внезапно стать источником заразы, если кто-то ее взломает или если сами разработчики по незнанию используют зловредную библиотеку в коде приложения.
      Чем меньше приложений — тем быстрее работает смартфон и тем меньше вероятность, что за вами, например, неожиданно начнут шпионить. Давно не пользовались приложением, но думаете, что оно вам еще когда-нибудь пригодится? Пока что смело сносите, а когда пригодится — тогда и поставите обратно, благо делается это в несколько касаний экрана.
       
      View the full article
    • От nafanya59
      Подскажите пожалуйста как решить проблему:
      На компе стоит KIS 2010 и вот сегодня неизвестно по какой причине стал блокировать выход в интернет.
      Не даёт заходить ни на один сайт, хотя до этого заходил на них свободно, ни ругается, ни каких сообщений ни выдаёт, просто блокирует.
      Подсказали отключить временно касперского и попробовать зайти без него в интернет, так сделал и зашёл на сайты без проблем, потом включил касперского (находясь в интернете) и снова полная блокировка работы в инете.
      Что это может быть?
    • От Пионер
      Подскажите в чем отличие Андрроид 2,1 и 2,2
    • От ***Leeloo***
      Привет)) Заинтересовалась о антивирусе от ESET (Comodo) встроенный в браузер Google Xrome.Как известно лишний антивирус на устройстве ни к чему...,но насильно впихнут(пардон) этот антивирус в браузер  ничего хорошего не несёт для пользователя.Кроме тормозов в том числе и в играх(если этот браузер открыт) и пожирания ресурсов Системы и возможно каких то конфликтов с установленным основным антивирусом(в моём случае это Касперский)
      Ведь если стоит Касперский и он берёт заботу о безопасности пользователя,включая и сам браузер пользователя то по логике зачем тогда нужен этот антивирусный сканер от ESET встроенный в Google Xrome
      Погуглив,нашла как его отключить
      Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу...Нужен ли подобный антивирус браузера...Если у вас уже стоит Касперский? Возможны ли конфликты с Касперским?
    • От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...