Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

 

как часто отвечают в отзывах Google Play разработчики?

По мере возможности. Смотрят и анализируют отзывы регулярно

 

 

Почему перестали обновлять раздел: "Что новое" при публикации новой версии программы?

Скорее всего в этих релизах либо технические изменения, либо багфикс. Писать особо нечего

 

 

Ребята, почему вам не вернуть тестирование на форум?

Потому что в плане исследования проблем разработчикам удобнее использовать средства, которые сделаны для разработчиков, а не для общения. Когда вы пишете отзыв через GPlay, мы видим полную информацию о модели вашего девайса, билд, историю переписки и т.п. Кроме того, количество пользователей, подписавшихся из маркета на беты наших приложений, очень весомое, нам хочется иметь всю информацию в одном месте. Тысячи человек на форум мы не затянем) У винды нет таких плюшек в виде удобных девелоперских консолей со статистиками-аналитиками-отзывами, поэтому все бета тестеры тусуются на форуме

 

А не чего что мне лично не удобно описивать багу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    55

  • ska79

    45

  • Umnik

    25

  • kmscom

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ребята, всем привет!   Чуть-чуть ясности попробую внести. Обратите внимание, что выпускаемые бета версии для Android - это сборки с релизным именем пакета, то есть проходя по ссылке из стартового п

Это же здорово! У Вас теперь имеется вечная лицензия

Форумы тестирования: https://eap.kaspersky.com/ Электронная почта для отзывов Kaspersky Internet Security Beta:kisa.beta@kaspersky.com Электронная почта для отзывов Kaspersky Password Managery Beta KP

Posted Images

@Virus_900

Я даже не знаю что ответить на такой панч...

Если вы успели заметить, то на форуме наши команды в принципе появляются, мягко говоря, нерегулярно. Именно потому что нам неудобно. В Google Play - удобно. Поэтому мы сейчас проводим беты через GPlay. Если вам лично не удобно описывать багу, то могу предложить оставить пожелания на багтрекере гугла. Вопрос форумного тестирования я больше не комментирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вводи, пожалуйста, в заблуждение.

Сообщил только факт с которым столкнулся. Из нескольких комментариев в Google Play ни разу не ответили.

 

 

Это правда, и бета и релиз KSC совместим только с релизными именами пакетов приложений.

Так разве KISa уже не использует релизное название ? KSC не видит только бета версию Kaspersky Password Manager  и Kaspersky Internet Security a, хотя раньше KSC видил бету KISa, а сейчас предлагает установить.

 

 

Если не пишут - значит нечего.

 

У нас происходит много технических изменений и улучшений (обновления движков, компонентов, обновление лицензионных соглашений, новые варианты покупок и прочее-прочее), которые могут повлиять на повседневную работу приложения.

Где-то тут есть противоречие? :rolleyes: Во время последней встречи была договоренность, что о любых изменениях будут указывать в Google Play при выходе новой версии. 

.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы продуктов:

1. Kaspersky Internet Security Beta несовместим с приложением от Mail.Ru Group, постоянно падает, отправил несколько логов в автоматическом режиме и тишина

 

 

Доброе утро

 

Нужны подробности

Какая версия Beta стоит на телефоне? 

Версия Android?

И, логи, если есть на телефоне с падениями - это вообще было бы лучше всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @ANGCH,

Отчет с планшета Sony Xperia Z2 Tablet WiFi.

 

Какая версия Beta стоит на телефоне?

Последняя доступная. Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

 

Версия Android?

Версия Android: 6.0.1 (Marshmallow)

 

И, логи, если есть на телефоне с падениями

Их нет на планшете, KISa (система) предлагает только автоматический их отправить.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Воспроизвести не удалось.

 

 

Продукт перешёл на выпуск БЕТА-версий с таким же именем пакета (com.kms.free)

С последней БЕТЫ с другим именем пакета (v11.20.1.10179)  вышло много обновлений

 

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии? 

 

Добрый день, @ANGCH,

Отчет с планшета Sony Xperia Z2 Tablet WiFi.

 

Какая версия Beta стоит на телефоне?

Последняя доступная. Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

 

Версия Android?

Версия Android: 6.0.1 (Marshmallow)

 

И, логи, если есть на телефоне с падениями

Их нет на планшете, KISa (система) предлагает только автоматический их отправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии?

Да, установил версию 11.20.4.5052. Наблюдаю.

 

Пожелание:

После подключения KISa порталу он предлагает выбрать лицензию, но из списка не понятно какая-лицензия активирована, а какая нет.

Можно сделать сортировку таким образом, чтобы KISa предлагала сперва лицензию, которая активирована и у который срок меньше, чем у остальных и приоритет должен быть лицензии KISa (Kaspersky Internet Security для Android) , а не мультиустройств (KIS, KTS)?

Несколько раз было, что случайно активировал новую лицензию KTS  и потом просил ее заменить.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии?

Да, установил версию 11.20.4.5052. Наблюдаю.

 

Пожелание:

После подключения KISa порталу он предлагает выбрать лицензию, но из списка не понятно какая-лицензия активирована, а какая нет.

Можно сделать сортировку таким образом, чтобы KISa предлагала сперва лицензию, которая активирована и у который срок меньше, чем у остальных и приоритет должен быть лицензии KISa (Kaspersky Internet Security для Android) , а не мультиустройств (KIS, KTS)?

Несколько раз было, что случайно активировал новую лицензию KTS  и потом просил ее заменить.

 

 

Пожелание зафиксировали

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ANGCH, планируете ли вы реализовать функцию резервного кода, как в продуктах Windows или избавиться от возможности преждевременной активации лицензии продления?
Многие знакомые жаловались, что они теряли несколько недель защиты на устройствах ПК, так как вводили код активации на мобильном продукте "в качестве резервного", а он моментально активировался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где-то тут есть противоречие?

Нет никаких противоречий. Есть значимые для пользователя изменения, а есть невидимые глазу. Гиганты мобильной индустрии регулярно выпускают релизы, в которых написано одно и то же - bugfix & performance improvements. Я не вижу смысла писать это в бета версиях. Это мало отличается от "ничего". Совсем технические подробности мы не будем писать в описании беты никогда. Кроме того, KISA, к примеру, поддерживает 20 локализаций. Грамотно перевести текст, даже простой на 20 языков а) не дёшево, б) занимает минимум сутки. 

 

 

 


KSC не видит только бета версию Kaspersky Password Manager  и Kaspersky Internet Security

Бррр, я запутался) давай со скриншотами и номерами версий всех участников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грамотно перевести текст, даже простой на 20 языков а) не дёшево, б) занимает минимум сутки.

Это лишние, для бета версии хватит английского.

 

 

номерами версий всех участников

Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

Kaspersky Password Manager Beta: com.kaspersky.passwordmanager_beta(v9.2.0.709)

Kaspersky Security Cloud: com.kaspersky.security.cloud(v1.6.0.252)

Kaspersky Safe Kids: com.kaspersky.safekids(v1.17.0.200)

Скриншоты сделаю позже.


@ANGCH, @Je_t, надо бы предупредить пользователь com.kms.free.beta(v11.20.1.10179), чтобы они все переходили на тестирование в com.kms.free, а версию com.kms.free.beta(v11.20.1.10179) отключить для дальнейших установок.

@Je_t,  проблема с Kaspersky Security Cloud: решилась после переустановки Kaspersky Internet Security 11.20.4.5052, с КРМ все понятно.

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Je_t, @ANGCH, гляньте, пожалуйста, эту тему на форуме, реально актуальная проблема Kaspersky Safe Kids.

Изменено пользователем oit
убрана ссылка на forum.kaspersky.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

От себя добавлю, что с ответственными за бета-тестирование мобильных продуктов у нас теперь налажены связи

Что-то пошло не так? Тема умирает и не будет больше разработчиков?


 

@Je_t, @ANGCH, каждая новая версия  Kaspersky Security Cloud предлагает принять новую политику конфиденциальности, что там часто меняется? Если не принять его после обновления, программа не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после обновления kisa до версии 1701 стала слетать лицуха каждый день.

и не видит на портале мою лицуху. активирует какой-то триал на 92 дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Mher
      От Mher
      Здравствуете!
      У меня такое проблема когда добавлю IOS устройства через создании профиле устройства добавляет в разделе Управление Мобильными устройствами -> Мобильные устройства но не появляется больше не где по этому не получается внедрить политику. Например андроид устройства сразу автоматически появляются в управляемые устройства -> MOBILE PHONE разделе. Для информации могу добавить что KSC и IOS MDM Server установление на одном и том же хосте.

      Заранее спасибо всем за реагирование.
    • Myllin
      От Myllin
      Всем привет. Имею 14 андроид и недавно проверял свой андроид свободным ПО Hypatia. Так вот она обнаружила неприятный результат. В телефоне покопался не нашел подобных файлов, что порекомендуете сделать? Может ли быть это ложным срабатыванием?

      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...