Перейти к содержанию

HEUR:Trojan.Script.Generic


Рекомендуемые сообщения

В системе установлен Kaspersky InternetSecurity
Постоянно вылетает окно "Вредоносная веб-страница..."

Сделал всё по правилам:
https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Результатов 0.

Логи прикрепил.
Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Felix 2\AppData\Local\1E00A000-1452825752-5200-484F-E03F49B7398D\snsp5493.tmp', '');
 DeleteFile('C:\Users\Felix 2\AppData\Local\1E00A000-1452825752-5200-484F-E03F49B7398D\snsp5493.tmp', '64');
 DeleteService('rowugoqo');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-9431467723]
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчеты AdwCleaner[C00].txt и AdwCleaner[C01].txt покажите.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_120] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\...\Run: [uBar] => "C:\ProgramData\uBar\uBar\uBar.exe" -autorun
    GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Felix 2\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.16.1 -> C:\Users\Felix 2\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg"
    CHR NewTab: Default ->  Active:"chrome-extension://llaficoajjainaijghjlofdfmbjpebpa/newtab.html"
    CHR HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Felix 2\Cookies:MZWfmcJV9uV0haiGhmoqeN [2130]
    HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...