Перейти к содержанию

удаление Ubar и прочее


Рекомендуемые сообщения

MediaGet

uBar

Web Viewer Pro

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe');
 QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\hp\appdata\local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\modules\cef\chrome_elf.dll','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\modules\cef\libcef.dll','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\modules\ubtorrent\ubtorrent.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','yaoffer50160','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uBar','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','yaoffer50160','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uBar','x32');
 DeleteSchedulerTask('DRPNPS');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Web Viewer Pro не удалили через Установку программ.

 

Word 2010, версия null тоже удаляйте. Именно скачивание и установка этой поделки скорее всего и стали причиной появления нежелательных программ.

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {1D46DB17-FBC3-4722-931B-7DC264E7616D} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [TCP Query User{395E3C8D-92EB-4B6D-8123-325F918C81AD}C:\users\hp\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\hp\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
FirewallRules: [UDP Query User{5DDA4878-A861-40D0-95E9-7C5FD851B2B7}C:\users\hp\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\hp\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
FirewallRules: [TCP Query User{E5601458-F50A-4CA0-AAA8-66ECB0C16971}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Allow) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe No File
FirewallRules: [UDP Query User{6FA3B74D-0FA8-4B35-842A-8AE908568D4D}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Allow) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe No File
FirewallRules: [{1B4A4721-4045-407A-8DF6-BB500DC2B753}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
FirewallRules: [{4D9E46C6-8591-4D52-976B-9D06A4486E04}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
FirewallRules: [TCP Query User{5595EECD-6F3A-401D-8D5F-496917ACF31F}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Block) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe No File
FirewallRules: [UDP Query User{4F034218-7BE8-412C-9783-838DB0F2D8DF}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Block) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2018-12-01 11:09 - 2019-01-02 07:52 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\System32\Tasks\Avast Software
2018-12-01 11:07 - 2018-12-01 11:07 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AVAST Software
2018-12-01 11:04 - 2018-12-01 11:04 - 000000000 ____D C:\Загрузки uBar
2018-12-01 11:03 - 2019-01-02 21:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uBar
2018-12-01 11:03 - 2019-01-02 21:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\uBar
2018-12-01 11:03 - 2019-01-02 21:06 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\AVAST Software
2018-12-01 11:03 - 2019-01-02 21:06 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
2018-12-01 11:03 - 2018-12-01 11:03 - 000000773 _____ C:\Users\hp\AppData\Local\uBar.lnk
2018-12-01 11:03 - 2018-12-01 11:03 - 000185488 _____ (AVAST Software) C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\avast_free_antivirus_setup_online.exe
2018-12-01 11:03 - 2018-12-01 11:03 - 000187712 _____ () C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\downloader.exe
2019-01-02 20:58 - 2019-01-02 20:58 - 000168176 _____ () C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\mediaget-uninstaller.exe
2019-01-02 20:59 - 2019-01-02 20:59 - 000859928 _____ (Web Viewer Pro) C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\webviewerproclean.exe
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...