Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


Рекомендуемые сообщения

Но если со мной чемодан размером с пол-меня с вещами на три недели... (это обычная ситуация, но не в этот раз).

Желаю в этой последней гонке сезона Ф-1, Леклеру, за счет смелой тактики команды, всё-таки опередить Льюиса!!!

Ждать осталось не долго.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    578

  • Nesser

    166

  • Борис Прокофьев

    97

  • sputnikk

    79

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мальчики и девочки, фанаты и фанатки! У меня есть немного необычная новость.. Но её требуется рассказать.   Когда-то давным давно байты были маленькими, деревья большими, а у нас в хозяйстве водила

Как же неудержимо хочется побыть в "бананово-лимонном" Сингапуре просто туристом, хоть недельку! По городу погулять, на разные разлечения посмотреть, по зоопаркам покататься. Что интересно, в этом неб

Итак, однажды погожим канкунским деньком мы с практически постоянным попутчиком Д.З. сели в машинку и поехали осматривать местные юкатанские природные пещеры-сеноты и пирамиды майя - о чём я обещал ра

Posted Images

Борис Прокофьев

Но если со мной чемодан размером с пол-меня...

Шерп нужен однако...

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные портеры агентства "Moscow carriers" приветствуют Вас!" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так вот. Мне рассказали (или соврали), что днище болидов до сих пор деревянное (фанерное). Чттобы обеспечить лёгкость и гибкость (врут, не иначе). И когда болид прижимает вниз к покрытию трассы, то шурупы (которые крепят днище к болиду) начинают "искрить".

Днище из углепластика/углеволокна с титановой пластиной, которая высекает искры при трении о дорожное покрытие.

72443.jpg

 

увы фанера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные

"Не хотите плющиться? Чемодан ой? -

Решение очевидно!

Сдайте билет - и сидите дома!!!

Мы вам всё расскажем и покажем!

Kaspersky-club-dot-ру!"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какое-то грустное настроение.. Я дома, дети спят, за окном уже декабрь.. Но не в этом дело. Просто почему-то вокруг как-то без восторгов.. Или буквы меняя: "Бес Возторгов!"

 

Я же обещал поделиться грустным настроением? Вот, делюсь..

 

1. Феррари => чух.

2. Рубль

3. Вертолёт \ бух..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо кахто расшифровать моё предыдущее послание, наверное. Давайте попробую.

 

1) Вроде бы всем и так всё понятно. Феррари вновь занимает вторую ступеньку на подиуме, поскольку.. туда по алфавиту запускают, ага.

 

2) Ага, рубль. Вы не поверите, но в индустриально-технологически-продвинутых странах (к списку которых Россия, совершенно очевидно, относится) -- чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем!

 

3) Вертолёт упал.. В котором я однажды летал три года тому назад.

Увы, да, такое тоже бывает.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48756&p=725635

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда я летел обратно на север с юга, то показывали нам совершенно восхитительные пейзажи, которые я пытался на фотик уловить, но как-то не очень получилось.. Извиняйте, если что не так..

DSC01877.jpg DSC01881.jpg DSC01888.jpg

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем! <= Это не шутка, даже ни разу.

Что-то как-то не очень с уверенностью. Если посмотреть статистику ФТС (наглядно) или Росстата.

Статьи экспорта России менее технологичны, чем статьи импорта. И главное, импорт высокотехнологичных товаров значительно превышает их экспорт. По факту, от слабой валюты в выигрыше только сырьевики. Технологичная ака обрабатывающая промышленность, сильно зависимая от дорогого импорта, в виде машинного оборудования, станков, хим.продукции, продукции глубокой нефтепереработки и т.п, в сильном проигрыше. Да и цены на ТНП, лекарства и продукты питания из-за значительного количества импорта при слабом рубле тоже изрядно растут.

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

В Иране  /только с "выключенным" рельефом она практически неузнаваема/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Евгений, Добрый вечер!

 

Тут А.М. решил набрать в Ваццапе чит-код призыва «технического гоблина», так что, я вылезаю из своей пещеры с комментарием ;)))

 

В соответствии с буквой закона (3.7.10 Plank) это: «Планка, изготовленная из однородного материала с удельным весом от 1,3 до 1,45, или, если она изготовлена из неоднородного материала, то изготовленная из «скрепленного пакета», верхний слой которого, должен иметь толщину 0,5 мм, материал которого должен иметь удельный вес от 1,3 до 1,65, а остальные слои, за исключением самого «крепящего слоя», должны быть изготовлены из однородный материала с удельным весом от 1,3 до 1,45».

 

Именно так на языке Формулы 1 звучит слово: «Фанера», точнее… омологированный материал «Jabroc». Для тех, кому особо интересно, гуглим: «Jabroc Skid Plate Material».

 

Конечно, это не «фанера» из Икеи, а высокотехнологичный композитный материал – древесный ламинат высокой плотности, который изготавливается с использованием высоких давлений и температур. Его предсказуемые и однородные характеристики трения и износа делают его идеальным материалом для защитных пластин (да-да, перевожу кусок с сайта производителя, так что, материал – «Самый лучший»). При применении к уязвимым местам в нижней части шасси автомобиля, он защищает конструкцию от повреждений во время ударов и легко заменяется при износе. Детали «Jabroc» могут быть изготовлены с использованием стандартных инструментов для металлообработки или деревообработки. «Jabroc» – более долговечный и менее дорогой, чем углеродное волокно. Это примерно половина прочности стали, но она на 80% легче стали. Он также быстрее обрабатывать, чем сталь, что означает экономию на затратах на изготовление. «Jabroc» – непроводящий и не искрящийся (!!!), что повышает безопасность при использовании для защитных пластин. Удельный вес составляет от 1,3 до 1,45, что соответствует требованиям для досок скольжения Формулы 1. Формула 1 требует толщины 10 мм.

 

Вот какая она – формульная «фанера»…

 

По поводу использования «титана» и тех самых искр, в соответствии с регламентом (3.7.11 Skids и 3.7.12 Plank and skids mounting) – нижняя поверхность доски может быть оснащена скрытыми металлическими полозьями, которые (3.7.11.h) должны быть изготовлена из титанового сплава.

 

«Фанерный» и «Фанерно-титановый» варианты должны крепиться к карбоновому днищу (3.7.12.a) стальным крепежом, размером не менее М6 и изготовлены из стали марки 12,9 и (3.7.12.b ) необходимо использовать как минимум 1 крепеж на 1000 мм2 площади доски скольжения.

 

Когда доска скольжения «стачивается», то именно этот крепеж и высекает снопы искр, но, нужно помнить, что отверстия в поверхности доски позволяют техническим инспекторам измерить ее толщину, следя за тем, чтобы она оставалась в пределах установленного допуска 10 мм (плюс или минус один миллиметр от установленного значения).

 

*ответ написан в соответствии с актуальным «Техническим регламентом Формулы-1», принятым и опубликованным FIA – 12 марта 2019 года и сайтом производителя материала «Jabroc».

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Мы тут до Нового Года в Питере будем кое-что снимать, совместно с UFC и Российской Дрифт Серией (упс, спойлер), так что, я особо летать не планирую, и доступ к компу - постоянный, поэтому, если кому что интересно... сессию "Вопрос-Ответ" можем считать открытой! ;)

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

А я, кстати, ещё про мексиканские сеноты не закончил.. Закругляя тему сенота "Dos Ojos" - вот такое видео у нас получилось:

 

 

Официальный сайт: http://www.cenotedosojos.com/photos.htm- но там качество фоток что-то не очень.. А вот тут покачественнее, подлиннее и профессиональнее, но надо переводить с иностранных языков :)

 https://alertdiver.eu/cs_CZ/clanky/kultovni-ponor-cenote-dos-ojos

 https://www.acuaticaribe.com/?product=plongee-cenote-dos-ojos&lang=fr

 

А мы тем временем завершили осмотр сенота, сели в машинку и только собрались к новым приключениям..

DSC01215.jpg DSC00727.jpg

 

как на дорогу прямо перед нами неспеша вышел погулять вот такой экземпляр:

DSC01065.jpg

 

Красавец, ага? Или красавица.. А вот это ещё один!

DSC01216.jpg DSC01218.jpg

 

Их тут, похоже, полным-полно.. Посему, когда будете здесь сами кататься - следите за дорогой! Чтобы случайно такую милую животинку не покалечить..

DSC01220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

Евгений, так, всегда приятно возвращаться в свою "Формульную" альма-матер! Мня до сих пор журналисты ассоциируют с "Проектом Лаборатории Касперского в Ф1", несмотря, на чемпионский титул Лоренцо в МотоГП и работу с Валентино Росси... я для них так и остаюсь: "Макс, который из Касперского" ;)))

 

Поэтому, всегда рад "заскочить на огонёк" и ответить на каверзные вопросы от гостей команды и форумчан. Если есть... задавайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы фанера...

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

https://www.f1news.ru/tech/135025.shtml

 

Технические характеристики Ferrari SF90

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo.

https://www.f1news.ru/news/f1-135089.html

 

Технические характеристики Renault R.S.19

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе.

https://www.f1news.ru/tech/135007.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...