MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Помогите пожалуйста решить проблему. У меня недавно появился вирус ну или сбой клавиатуры или мышки. Ну история в том, что когда я захожу на любой сайт, например Яндекс почта, и у меня через несколько секунд (обычно это бывает от 5-10 с) происходит как будто то что я нажимаю Назад. Еще я заметил одну вещь , как, занимаюсь я различными делами и у меня вдруг не одно окно не реагирует на мышь. Мышь двигается наводится, но не нажимается, через некоторое время это проходит. Извините , что я так написал, но по другому я не могу объяснить данную ситуацию. Пожалуйста помогите решить данную проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2018.12.29-12.52.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Следы Avast очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 А если у меня рабочий стол стал черным. Это нормально? KLAN-9379917953 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 рабочий стол стал чернымПосле выполнения скрипта? Жду повторный лог. KLAN-9379917953Еще сам ответ процитируйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 рабочий стол стал чернымПосле выполнения скрипта? Жду повторный лог. KLAN-9379917953Еще сам ответ процитируйте. Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: quarantine.zip Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ "Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com" CollectionLog-2018.12.29-14.05.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 1 AdwCleanerS00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 1 AdwCleanerC01.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 AdwCleaner[C00].txt - тоже покажите. Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 1 AdwCleanerC00.txt FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\MrBoxed\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru.xpi [2018-10-13] FF Extension: (Поиск Mail.Ru) - C:\Users\MrBoxed\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru.xpi [2018-10-13] FF Extension: (Пульт) - C:\Users\MrBoxed\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}.xpi [2018-10-13] FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\autoconfig.js [2018-09-19] <==== ATTENTION (Points to *.cfg file) FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\cck2.cfg [2018-09-19] <==== ATTENTION CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru C:\Users\MrBoxed\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fppjhfcgnalgfiimdflmikpifodndljf C:\Users\MrBoxed\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbnhehnpnbiioheicppmmmjaekcdfigc C:\Users\MrBoxed\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ikpcpgklmefncbfgbdifkaphbaapgafh CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fppjhfcgnalgfiimdflmikpifodndljf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbnhehnpnbiioheicppmmmjaekcdfigc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ikpcpgklmefncbfgbdifkaphbaapgafh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {665CF251-923A-41C3-ADC9-F603F6EEC3C0} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2018-11-04] (AVAST Software) AlternateDataStreams: C:\Users\MrBoxed\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [362] AlternateDataStreams: C:\Users\MrBoxed\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [362] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBoxed 0 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 1 Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.