demige 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Выяснилось что нельзя удалённо обновить 10.1 до 11. Надо промежуточную ставить. А на сайте могу найти только 11 версию для windows. Качать откуда-то с левых сайтов боязно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 https://support.kaspersky.ru/kes10#downloads 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) @demige, лучше удалить KES 10.1 и потом ставить KES 11. Это будет самым наилучшим решением - так меньше будет проблем. И да: какая ОС у вас? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Win7 в основном. Удалить это надо каждый комп посещать. С сервера администрирования удалить не получается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 С сервера администрирования удалить не получается. какую ошибку выдает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Никакую. Успешно завершено. Но удаления не происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 @demige, а парольная защита установлена? Попробуйте создать политику для одного ПК без пароля и создать задачу деинсталляции для него через KSC. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Паролей не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 @demige, ну, если все делали правильно: указывали правильную версию для удаления в KSC и процесс завершался, но продукт не удалялся, то тут прямой путь в CompanyAccount или https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ либо надеяться на двойную установку версий поверх и надеяться, что все пройдет хорошо и не будет проблем в будущем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.