demige 0 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Был переустановлен сервер администрирования. netbios имя и ip адрес сервера не поменялся. Тем не менее рабочие станции отказываются к нему подключаться и на сервере у них статус "не установлен агент". Неужели опять бегать по всем 100 машинам и переставлять агент? Изменено 25 декабря, 2018 пользователем demige Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) @demige, а бэкап сервера KSC сохранился? или хотя бы сертификат? Изменено 25 декабря, 2018 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Восстановил из бэкапа, вроде заработало. А где хранится сертификат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 @demige, https://support.kaspersky.ru/14064 https://support.kaspersky.ru/10585 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.