Перейти к содержанию

Вирус-шифровальщик email-biger@x-mail.pro.ver-CL 1.5.1.0


Рекомендуемые сообщения

Пользователь на виндовой машине из почты открыл вложение из электронной почты. Как результат - зашифрованные файлы вида email-biger@x-mail.pro.ver-CL 1.5.1.0.id-3365436957-966744531236442324916398.fname.

Утилиты тел вирусов не обнаруживают.

 

CollectionLog-2018.12.10-21.22.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\2739~1\LOCALS~1\Temp\LOSWACGILP.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\2739~1\LOCALS~1\Temp\LOSWACGILP.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','3365436957','x32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



O4 - HKCU\..\Run: [3365436957] = C:\Documents and Settings\Депозит\Local Settings\Temp\LOSWACGILP.exe
O4 - HKLM\..\Run: [2036353] = 2036353  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [3208938] = 3208938  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [3942140] = 3942140  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [487764] = 487764  (file missing)
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Chernikov\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Lutchak\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Lutchakur\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\lisihea\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\rama\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt
O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt


 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выполнения первого скрипта в АВЗ и перезагрузки комп не завелся - "NTLDR is missing".

Ждем доставки компа из отдела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузчик восстановили, станция доступна. Продолжать выполнение вышеописанных скриптов АВЗ?


Файл карантина направил на почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В HiJackThis нашел только эти строки.

O4 - HKLM\..\Run: [2036353] = 2036353  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [3208938] = 3208938  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [3942140] = 3942140  (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [487764] = 487764  (file missing)


Не прикрепились почему-то

CollectionLog-2018.12.11-14.47.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу чтобы был установлен хоть какой-то антивирус в системе. 

 


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
Folder: C:\istall
Folder: C:\1.0.0.36n
Folder: C:\1



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...