Перейти к содержанию

Чего нехватает разработчикам? (риторический)


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия и отсутствия багов!

По теме: грядет вот продление лицензии и KIS (лицензия на несколько устройств, но пользуюсь ПО только для Андроида, так что видимо ему и "шишки") просто надрывается напоминаниями типа "а вы знаете? У вас скоро конец света! Это срочно нужно исправить! ВАША ЛИЦЕНЗИЯ ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Осталось 14... 13... 12... 11... 10... дней!..". Захожу в продление лицензии и читаю (почти дословно): "А вы знаете? Активировать новую лицензию пока старая не закончилась не следует!"... Немая сцена и нелестный отзыв...

Вопросы: это как классифицировать? В чем разработчикам помочь, чтобы этого маразма (мож кто термин и иной подберет, но у меня не вышло) небыло?

PS: KL уважаю, но такие ляпы это как-то непрофессионально.

PS2: Я конечно не разбираюсь в деталях, но продлить лицензию в момент окончательного завершения предыдущей (просто переключиться в час Х) не является неразрешимой задачей (мягко говоря). Но по факту так и не решена (или я ошибаюсь? и все эти надписи всего лишь на "заборе"? Тогда другой ворос: чего же не стерли?..). Короче печально все это.

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    24

  • Rassven

    17

  • Friend

    7

  • dexter

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это к эффективным менеджерам. При таком расположении выключателя большинство пользователей будут использовать автопродление. Ничего личного. Только бизнес.

@kmscom, данная пометка есть в статье https://support.kaspersky.ru/10287#block2

@new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет,  если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого: В левом верхнем углу выберите Лицензии. https

Posted Images

...

Вопросы: это как классифицировать? В чем разработчикам помочь, ...

 

Помочь никак нельзя. Только терпеть. Или снести продукт. Подобный вопрос уже был на форуме - как итог - все остались при своём мнении ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassven, попробуйте временно отключить уведомления в Настройки приложения

https://support.kaspersky.ru/10290

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassven, попробуйте временно отключить уведомления в Настройки приложения

 

))) как раз это уведомление не отключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dexter, у меня иная информация
 

 

 

По умолчанию в Kaspersky Internet Security для Android включен показ уведомлений о работе программы: запуске, истечении срока действия лицензии, отключении защиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassven, попробуйте временно отключить уведомления в Настройки приложения

https://support.kaspersky.ru/10290

Много лет являюсь пользователем продуктов ЛК и мне чисто морально обидно за такие ляпы. Да, я их (предупреждения) могу и не читать и продлить в последний день (выкроить время и даже напоминалку поставить, хотя не вижу смысла на это ради 10-ти дней отсрочки), но мне "за державу обидно". По тому и поднял тему. В целом-то все работает и хорошо, но вот таких горьких деталей много и почему не допиливают непонятно, вроде их же хлеб... Короче как-то так.

См. PS2 пост 1.

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassven, еще как вариант, прикрепить резервный код активации в Личном кабинете https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassven, еще как вариант, прикрепить резервный код активации в Личном кабинете https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm 

По ссыске ERROR 404.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@dexter, у меня иная информация

 

 

 

По умолчанию в Kaspersky Internet Security для Android включен показ уведомлений о работе программы: запуске, истечении срока действия лицензии, отключении защиты.

 

 

у ТС вопрос как раз в отключении этого уведомления, поскольку этот словесный маразм проверять некому. Тестировщики заняты более глобальными проблемами, мелочи их не интересуют.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rassvenhttps://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm

@dexter, так я про отключение и сказал, только вы сказали, что оно типа не отключается

 

 

По ссыске ERROR 404.

могли бы и сами обратить на адрес в адресной строке, наверно бы поняли что там лишнее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С горя поперся на My.Kaspersky и пожалел... Цитата по соглашению о продлении лицензии: "...Устанавливая соответствующий флажок и завершая процесс покупки, вы недвусмысленно разрешаете компании Digital River автоматически продлевать подписку на использование приобретаемого продукта..."... ?Автоматически продлевать?.. А где можно почитать как ЭТО работает?

И пункти как в банке мелким шрифтом (здесь наоборот крупно и жирно): "Я подтверждаю, что полностью прочитал, понял и принимаю Условия автопродления".

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически продлевать?.. А где можно почитать как ЭТО работает?

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473#block6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Автоматически продлевать?.. А где можно почитать как ЭТО работает?

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473#block6
Я имел в виду что мне по сути не остается выбора, только автопродление, причем похоже меня собираются ставить перед фактом на сколько и на каких условиях, не спрашивая о согласии (вопрос и касался того насколько ЭТО автоматично).

Я не хочу АВТОпродления, но там нет альтернативы (или две кнопки "ПРОДОЛЖИТЬ" дают возможность угадать нужный вариант?).

Уже и не важно, с чего тему начал, к тому и снова пришел... Куда не сунься везде одинаково... Пересмотрю свое мнение о том что нам стоит гордиться ЛК..

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...