Перейти к содержанию

Перед Сезоном 2019


Рекомендуемые сообщения

Пора и новый сезон открывать :)
В Rich Energy показали возможную раскраску машин Haas

«Окончательную раскраску ещё предстоит утвердить, но мы с нетерпением ждем новую цветовую гамму наших партнеров из Haas, вдохновленную Rich Energy», – таким комментарием снабдили в компании опубликованный рендер.

haas_rich.jpg
 
*https://www.f1news.ru/news/f1-133946.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Haas  

McLaren  

Презентации новых машин: Scuderia Toro Rosso SRT14   https://www.f1news.ru/Championship/2019/presentations/134983.shtml    

Posted Images

Сезон 2018 года только закончился, а в Pirelli уже объявили составы на четыре первых этапа сезона 2019 года: Гран При Австралии, Бахрейна, Китая и Азербайджана.

В соответствии с правилами, выбор перед выездными этапами должен быть сделан за 14 недель, что соответствует оставшемуся времени до гонки в Мельбурне, но до первых тестов новой информации о резине ни у команд, ни у шинников не будет, так что откладывать решение по остальным выездным этапам не было смысла.

С 2019 года все составы на уик-энд будут называться одинаково: Hard, Medium и Soft. Фактически же составов пять: самый жёсткий получил индекс C1, самый мягкий C5. Перед каждым уик-эндом в Pirelli выбирают три из них.

В Австралии, Китае и Азербайджане команды получат составы C2, C3 и C4. При этом C4 объявлен обязательным для квалификации. В Бахрейне набор составов более жёсткий – C1, C2 и C3. Обязателен для использования в квалификации комплект С3.

Австралия   C2 (Medium) C3 (Soft)   C4 (UltraSoft)

Бахрейн     C1 (Hard)   C2 (Medium) C3 (Soft)

Китай       C2 (Medium) C3 (Soft)   C4 (UltraSoft)

Азербайджан C2 (Medium) C3 (Soft)   C4 (UltraSoft)

 

 

*https://www.f1news.ru/tech/134093.shtml

**не совсем понял про обязательность в квалификации. Хоть один раз необходим выезд на них?

***без скобок пока трудно запоминать, нужно привыкнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

**не совсем понял про обязательность в квалификации

все останется, как было в этом году, обязательно использовать в гонке один из двух составов, и дают дополнительный комплект на Q3 в квале. источник https://news.pirelli.com/global/en-ww/news/australia-bahrain-china-azerbaijan-2019-compounds

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Арривабене ушел. Почти все пишут, что это хорошо ...

Верляйна в Феррари пророчат на симулятор.

Столько изменений ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что его держат в команде на случай дисквалификации Тапка :)

Себастьен Буэми – резервный пилот Red Bull Racing

В Red Bull Racing продлили контракт с Себастьеном Буэми на 2019 год. Швейцарец продолжит выполнять обязанности резервного и тест-пилота команды, а в случае необходимости заменит за рулем Макса Ферстаппена или Пьера Гасли.

«Когда команда вступает в новую эру, ей необходима стабильность, – говорится в заявлении Red Bull Racing. – Возможность опираться на опыт станет ключевым фактором ускоренного развития команды. https://www.f1news.ru/news/f1-134569.html

Для команды нет лучшего источника опыта и преемственности, чем наш тестовый и резервный пилот Себастьен Буэми, для которого 2019-й станет уже девятым годом в семье Red Bull».

Помимо работы с Red Bull Racing, Себастьен Буэми продолжит выступать за команды Toyota в серии WEC и за e.dams в Формуле Е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спонсор отказался от работы с Хюлькенбергом из-за «переосмысления приоритетов»


Компания «Декра» объяснила причины, по которым она расторгла договор с пилотом «Рено» Нико Хюлькенбергом.


«Декра» приняла решение не продлевать соглашение о партнёрстве с пилотом Формулы-1 Нико Хюлькенбергом в сезоне 2019 года. Наше партнёрство длилось беспрецедентные 14 лет, с самого начала его выступлений в картинге и до Формулы-1 «Декра» была частью карьеры Нико.

 

Сейчас мы переосмыслили приоритеты и перенаправили ресурсы, в том числе и спонсорские. Это часть нашей работы над перспективными и ориентированными на будущее темами, о чём свидетельствует в том числе и приобретение нами трассы «Лаузитцринг». Мы благодарим Нико за проведённое вместе время и желаем ему успеха в будущем», — приводит заявление компании FormulaSpy.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Команды обсудят новый формат гоночного уик-энда


В четверг в Лондоне состоится встреча представителей Liberty Media с руководителями команд Формулы 1, на которой будут обсуждаться возможные изменения в Спортивном регламенте на 2020 год.


Одна из тем повестки дня – новый формат гоночного уик-энда. В Liberty Media хотят значительно сократить время свободных заездов, полагая, что это поможет сделать гонки менее предсказуемыми. Кроме того, в планах ограничить использование динамометрических стендов и работу на симуляторе, а также существенно сократить количество часов, в течение которых сотрудники команд могут работать с машинами по ходу уик-энда. 


 https://www.f1news.ru/news/f1-134803.html


Среди предложений Liberty Media – изменение системы начисления очков. В 2020-м хозяева чемпионата хотели бы расширить призовую зону до 15-го места или даже начислять очки всем двадцати участникам. Для того, чтобы это предложение прошло, у Liberty нет необходимости заручиться поддержкой всех команд, поскольку до 30 апреля 2019 года для внесения корректив в регламент достаточно, чтобы за нововведения проголосовали 70% участников Комиссии Формулы 1.


Кроме того, команды сегодня обсудят представленные ранее предложения по Техническому регламенту на 2021 год.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команду "Заубер" переименовали в "Альфа Ромео"


Команда "Заубер" сменила название на "Альфа Ромео", сообщает ее официальный Твиттер.


В прошлом году итальянский автоконцерн стал титульным спонсором швейцарской команды. Теперь же коллектив было решено переименовать в Alfa Romeo Racing.

 

- Я рад объявить, что мы выступим в чемпионате мира "Формулы-1" 2019 года под названием Alfa Romeo, - заявил руководитель команды Фредерик Вассер. 

 

За Alfa Romeo в новом сезоне будут выступать финн Кими Райкконен и итальянец Антонио Джовинацци.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики Haas VF-19


В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari.


Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось экспериментировать, применяя компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перечне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты.

 

Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин

 

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

 

Корпусные детали: углеволокно

 

Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади

 

Амортизаторы: ZF Sachs

 

Рулевое управление: Ferrari

 

Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

 

Сцепление: AP Racing

 

Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты

 

Панель приборов: Ferrari

 

Ремни безопасности: Sabelt

 

Рулевое колесо: Ferrari

 

Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика

 

Колёсные диски: OZ Racing

 

Шины: Pirelli P ZERO

 

Топливная ячейка: ATL

 

Топливо и смазочные материалы: Shell

 

Общая ширина: 2000 мм

 

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Red Bull не определились с участием в Ф1 после 2020-го

В Red Bull взяли на себя обязательства по выступлению в Формуле 1 до конца 2020 года, но останется ли команда в чемпионате после этого срока – пока вопрос открытый. Консультант концерна по автоспорту Хельмут Марко дал понять, что если в чемпионате останется Honda, то и австрийская команда никуда не уйдет.

Хельмут Марко: «На данный момент решение не принято. У нас нет ни регламента, ни соглашения с держателем коммерческих прав, нет ничего. Продолжается обсуждение финансовых вопросов, ограничения бюджетов и так далее.
 
Мы придерживаемся такого же подхода, как и в Honda. Мы надеемся, что, наконец, наступит ясность, и если в Honda решат продолжить выступления после 2020 года, то со своей стороны мы обеспечим им все необходимое для участия».
 
Будем надеяться, что они не уйдут после этого сезона :)
Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...