oit 1 803 Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Пора и новый сезон открывать В Rich Energy показали возможную раскраску машин Haas «Окончательную раскраску ещё предстоит утвердить, но мы с нетерпением ждем новую цветовую гамму наших партнеров из Haas, вдохновленную Rich Energy», – таким комментарием снабдили в компании опубликованный рендер. *https://www.f1news.ru/news/f1-133946.html 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prorok-kane 24 Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Это цвета Rich Energy я так понимаю? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 8 декабря, 2018 Share Опубликовано 8 декабря, 2018 Это цвета Rich Energy я так понимаю? Красивая машинка получается, если смотреть на логотип Rich Energy, то цвета один в один. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Сезон 2018 года только закончился, а в Pirelli уже объявили составы на четыре первых этапа сезона 2019 года: Гран При Австралии, Бахрейна, Китая и Азербайджана. В соответствии с правилами, выбор перед выездными этапами должен быть сделан за 14 недель, что соответствует оставшемуся времени до гонки в Мельбурне, но до первых тестов новой информации о резине ни у команд, ни у шинников не будет, так что откладывать решение по остальным выездным этапам не было смысла. С 2019 года все составы на уик-энд будут называться одинаково: Hard, Medium и Soft. Фактически же составов пять: самый жёсткий получил индекс C1, самый мягкий C5. Перед каждым уик-эндом в Pirelli выбирают три из них. В Австралии, Китае и Азербайджане команды получат составы C2, C3 и C4. При этом C4 объявлен обязательным для квалификации. В Бахрейне набор составов более жёсткий – C1, C2 и C3. Обязателен для использования в квалификации комплект С3. Австралия C2 (Medium) C3 (Soft) C4 (UltraSoft) Бахрейн C1 (Hard) C2 (Medium) C3 (Soft) Китай C2 (Medium) C3 (Soft) C4 (UltraSoft) Азербайджан C2 (Medium) C3 (Soft) C4 (UltraSoft) *https://www.f1news.ru/tech/134093.shtml **не совсем понял про обязательность в квалификации. Хоть один раз необходим выезд на них? ***без скобок пока трудно запоминать, нужно привыкнуть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitech07 30 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 **не совсем понял про обязательность в квалификации все останется, как было в этом году, обязательно использовать в гонке один из двух составов, и дают дополнительный комплект на Q3 в квале. источник https://news.pirelli.com/global/en-ww/news/australia-bahrain-china-azerbaijan-2019-compounds 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Share Опубликовано 8 января, 2019 Арривабене ушел. Почти все пишут, что это хорошо ... Верляйна в Феррари пророчат на симулятор. Столько изменений ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Я так понимаю, что его держат в команде на случай дисквалификации Тапка Себастьен Буэми – резервный пилот Red Bull Racing В Red Bull Racing продлили контракт с Себастьеном Буэми на 2019 год. Швейцарец продолжит выполнять обязанности резервного и тест-пилота команды, а в случае необходимости заменит за рулем Макса Ферстаппена или Пьера Гасли. «Когда команда вступает в новую эру, ей необходима стабильность, – говорится в заявлении Red Bull Racing. – Возможность опираться на опыт станет ключевым фактором ускоренного развития команды. https://www.f1news.ru/news/f1-134569.html Для команды нет лучшего источника опыта и преемственности, чем наш тестовый и резервный пилот Себастьен Буэми, для которого 2019-й станет уже девятым годом в семье Red Bull». Помимо работы с Red Bull Racing, Себастьен Буэми продолжит выступать за команды Toyota в серии WEC и за e.dams в Формуле Е. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 20 января, 2019 Share Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Спонсор отказался от работы с Хюлькенбергом из-за «переосмысления приоритетов» Компания «Декра» объяснила причины, по которым она расторгла договор с пилотом «Рено» Нико Хюлькенбергом. https://www.championat.com/auto/news-3653827-sponsor-otkazalsja-ot-raboty-s-hjulkebergom-iz-za-pereosmyslenija-prioritetov.html «Декра» приняла решение не продлевать соглашение о партнёрстве с пилотом Формулы-1 Нико Хюлькенбергом в сезоне 2019 года. Наше партнёрство длилось беспрецедентные 14 лет, с самого начала его выступлений в картинге и до Формулы-1 «Декра» была частью карьеры Нико. Сейчас мы переосмыслили приоритеты и перенаправили ресурсы, в том числе и спонсорские. Это часть нашей работы над перспективными и ориентированными на будущее темами, о чём свидетельствует в том числе и приобретение нами трассы «Лаузитцринг». Мы благодарим Нико за проведённое вместе время и желаем ему успеха в будущем», — приводит заявление компании FormulaSpy. Изменено 20 января, 2019 пользователем iv65 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 Команды обсудят новый формат гоночного уик-энда В четверг в Лондоне состоится встреча представителей Liberty Media с руководителями команд Формулы 1, на которой будут обсуждаться возможные изменения в Спортивном регламенте на 2020 год. Одна из тем повестки дня – новый формат гоночного уик-энда. В Liberty Media хотят значительно сократить время свободных заездов, полагая, что это поможет сделать гонки менее предсказуемыми. Кроме того, в планах ограничить использование динамометрических стендов и работу на симуляторе, а также существенно сократить количество часов, в течение которых сотрудники команд могут работать с машинами по ходу уик-энда. https://www.f1news.ru/news/f1-134803.html Среди предложений Liberty Media – изменение системы начисления очков. В 2020-м хозяева чемпионата хотели бы расширить призовую зону до 15-го места или даже начислять очки всем двадцати участникам. Для того, чтобы это предложение прошло, у Liberty нет необходимости заручиться поддержкой всех команд, поскольку до 30 апреля 2019 года для внесения корректив в регламент достаточно, чтобы за нововведения проголосовали 70% участников Комиссии Формулы 1. Кроме того, команды сегодня обсудят представленные ранее предложения по Техническому регламенту на 2021 год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Команду "Заубер" переименовали в "Альфа Ромео" Команда "Заубер" сменила название на "Альфа Ромео", сообщает ее официальный Твиттер. https://www.sport-express.ru/formula1/news/komandu-zauber-pereimenovali-v-alfa-romeo-1507338/ В прошлом году итальянский автоконцерн стал титульным спонсором швейцарской команды. Теперь же коллектив было решено переименовать в Alfa Romeo Racing. - Я рад объявить, что мы выступим в чемпионате мира "Формулы-1" 2019 года под названием Alfa Romeo, - заявил руководитель команды Фредерик Вассер. За Alfa Romeo в новом сезоне будут выступать финн Кими Райкконен и итальянец Антонио Джовинацци. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Похоже, что в этом году Haas первыми представят болид 7 февраля. Осталось совсем недолго. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Haas 1 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Технические характеристики Haas VF-19 В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari. https://www.f1news.ru/tech/134915.shtml Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось экспериментировать, применяя компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перечне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты. Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры Корпусные детали: углеволокно Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади Амортизаторы: ZF Sachs Рулевое управление: Ferrari Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением Сцепление: AP Racing Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты Панель приборов: Ferrari Ремни безопасности: Sabelt Рулевое колесо: Ferrari Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика Колёсные диски: OZ Racing Шины: Pirelli P ZERO Топливная ячейка: ATL Топливо и смазочные материалы: Shell Общая ширина: 2000 мм Вес: 743 кг (вместе с гонщиком) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) В Red Bull не определились с участием в Ф1 после 2020-го В Red Bull взяли на себя обязательства по выступлению в Формуле 1 до конца 2020 года, но останется ли команда в чемпионате после этого срока – пока вопрос открытый. Консультант концерна по автоспорту Хельмут Марко дал понять, что если в чемпионате останется Honda, то и австрийская команда никуда не уйдет. https://www.f1news.ru/news/f1-134952.html Хельмут Марко: «На данный момент решение не принято. У нас нет ни регламента, ни соглашения с держателем коммерческих прав, нет ничего. Продолжается обсуждение финансовых вопросов, ограничения бюджетов и так далее. Мы придерживаемся такого же подхода, как и в Honda. Мы надеемся, что, наконец, наступит ясность, и если в Honda решат продолжить выступления после 2020 года, то со своей стороны мы обеспечим им все необходимое для участия». Будем надеяться, что они не уйдут после этого сезона Изменено 10 февраля, 2019 пользователем iv65 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Новые цвета Williams на машине прошлого сезона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.