Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 


любые базы? просто для моей версии там баз нет
эх, вы невнимательно читаете, статьи. 

скрин прикрепляю

а зачем вы его прикрепили, вернее зачем он нужен без отчетов? погадать на скриншоте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Андрей_1991

    21

  • kmscom

    12

  • Friend

    7

  • andrew75

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1492   хотел уже в режиме моста подключить, но сбросил настройки по дэфолту и о чудо заработало, всем огромное спасибо особенно  kmscom официалы мне не помогли а вы помогали писали, хотя настройки д

Posted Images

@Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705

 

 Да моя ошибка прикрепляю отчет с утилиты обновления  

report.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, в настройках программы измените тайм-аут до 360 секунд и попробуйте повторно загрузить базы.
Вы звонили провайдеру? Просили их перезапустить свои DNS-сервера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло.


попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаете что то изменится?

Да, у меня была похожая проблема с сайтом. Позвонил провайдеру попросил перезапустить DNS -сервера и сайт стал доступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а теперь выполните команду 
 

ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 

какой результат получаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, мммм, кажется найдена причина проблемы. надо уменьшить MTU

выполняйте выше названую команду  уменьшая размер пакета на 1, то есть уже ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1471, до тех пор пока исчезнет необходимость фрагментации пакетов

 

после того как будет выяснен максимальный размер пакета, при котором не будет фрагментации, настроим MTU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, выполните команду

netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent  
перезагрузите ПК

убедитесь в смене значения MTU выполнив

netsh interface ipv4 show subinterfaces
и проверьте воспроизведение проблемы с обновлением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU?


попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя)

post-51763-0-07142100-1543400687_thumb.png

report2.txt

rep.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а что за роутер?

скриншот его админки покажите, которая открывается по ссылке http://192.168.1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asus RT-AC51U два года работает не когда проблем не было

 

post-51763-0-28179900-1543404095_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...