Макс Тусков 0 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2018 @Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333 раскрываете меню Рабочие станции и качаете спасибо, скачал , помогло. Но появилась другая проблема - ставлю в задачах обновление, обновляться не с сервера касперского, а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? И такой вопрос, при создании задачи обновления , можно выбрать откуда клиенты будут его брать. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ или в CompanyAccount. Так же ниже. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен? напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2018 так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен? напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC так я правильно понял, что указав KSC , клиенты будут тянуть обновления не с интернета, а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления? да 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?да приветствую. как решить такую проблему - каспер(kes10) что-то делает с сетевым экраном на 1 из ПК(win7) и он блокирует входящие запросы в домене. пингануть ни по имение ни по ip не могу, на шары не заходит. в KSC я не могу этому пользователю ничего отключить в задачах, кнопки плей и пауза просто не горят Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Макс Тусков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 @Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2018 @Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии? да, находится . 10 версия ,политика настроена, вроде нет запретов на сетевом экране. какой пункт может за это отвечать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 10 версия какая точно? политика настроена политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станциивыберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет. Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2018 10 версиякакая точно? политика настроенаполитика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станциивыберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет. Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику. 10,2,1,23 . находится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 @Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике? Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция? 10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2018 @Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике? Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция? 10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674. на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности , это не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности , это не помогло т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?скриншот можете показать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2018 на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности , это не помогло т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?скриншот можете показать? здравствуйте ещё раз. Появилась ещё 1 проблема - на одном из клиентских пк, при включении антивируса пропадает доступ в интернет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 @Макс Тусков, вы предыдущую проблему решили? если нет, то лучше темы не смешивать, а начать новую тему. А так: при включении антивируса пропадает доступ в интернет. что именно означает нет интернета? не открываются веб-ресурсы, не работает электронка, нет пингов и т.п.? уточните.А вообще, необходимо определить какой компонент влияет, поочередно отключая компоненты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Тусков 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2018 @Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике? Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция? 10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674. не подскажете как это можно сделать в KSC? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.