Перейти к содержанию

KSC обновление вирусных баз


Рекомендуемые сообщения

@Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения

 

 

ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

раскрываете меню Рабочие станции и качаете

спасибо, скачал , помогло. Но появилась другая проблема - ставлю в задачах обновление, обновляться не с сервера касперского, а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? И такой вопрос, при создании задачи обновления , можно выбрать откуда клиенты будут его брать. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • oit

    20

  • Макс Тусков

    17

  • Андрей Семчин

    5

  • andrew75

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

https://docs.s.kaspersky-labs.com/russian/kasp10.0_sc_admguideru.pdf Начиная со страницы 313.

Насколько я понял, ТС имеет в виду, что KSC должен загружать базы в свое хранилище, откуда их будут брать агенты.

думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корп

 

 


а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема?
думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ или в CompanyAccount. Так же ниже.

 

 


так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?
напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC

 

 

так я правильно понял, что указав KSC , клиенты будут тянуть обновления не с интернета, а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

да

 

приветствую. как решить такую проблему - каспер(kes10) что-то делает с сетевым экраном на 1 из ПК(win7) и он блокирует входящие запросы в домене. пингануть ни по имение ни по ip не могу, на шары не заходит. в KSC я не могу этому пользователю ничего отключить в задачах, кнопки плей и пауза просто не горят

Изменено пользователем Макс Тусков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

да, находится . 10 версия ,политика настроена, вроде нет запретов на сетевом экране. какой пункт может за это отвечать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


10 версия
какая точно?

 

 


политика настроена
политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 версия

какая точно?

 

 

политика настроена

политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

 

10,2,1,23   . находится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 
т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

 

здравствуйте ещё раз. Появилась ещё 1 проблема - на одном из клиентских пк, при включении антивируса пропадает доступ в интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, вы предыдущую проблему решили? если нет, то лучше темы не смешивать, а начать новую тему.

А так:

 

 


при включении антивируса пропадает доступ в интернет.
что именно означает нет интернета? не открываются веб-ресурсы, не работает электронка, нет пингов и т.п.? уточните.

А вообще, необходимо определить какой компонент влияет, поочередно отключая компоненты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

не подскажете  как это можно сделать в KSC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...