Перейти к содержанию

Скайпу не дают микрофон, хотя в "доверенных"


Рекомендуемые сообщения

Endpoint Security 11 стоит уже месяц, да и скайп я не обновляю по некоторым причинам. Однако именно сегодня перестал работать микрофон: выгружаешь Каспер - начинает работать. До этого я успешно решил похожую проблему в другом месенжере, переместив его в доверенные, но сейчас этот трюк не работает.

 

 

Nm88q.png

i3fDw.png

 

Как так-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по корпоративным продуктам лучше всего обращаться сюда https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leniviy, если не помогает перемещение в доверенные, а другие компоненты не влияют, то вариант: вы не ту программу переместили в Доверенные (или еще дополнительно еще какой другой exe файл так же нужно переместить). Так же перейдите в этом же окне в Исключения и попробуйте там проставить галочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А у вас микрофон вообще так работает

выгружаешь Каспер - начинает работать.

Чего не ясно то, читать нужно внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От website9527633
      Добрый день! Вышла новая версия и хотел спросить какие баги или проблемы может кто заметил ставить его или как?
    • От torstufa
      Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время? 
      Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
      К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.
    • От DeathMan
      Помогите разобраться с инсталляционными пакетами (подобрать необходимые) для KSC 11, а точнее какие именно нужно интегрировать для того что бы появилась возможность устанавливать на удаленные АРМ (с помощью Агента Kaspersky) под управлением Astra Linux Orel 2.12.43 антивирус Kaspersky EndPoint Security 11.X 
       
      Пробовал скачивать и от сюда https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/downloads/endpoint
      И от сюда https://support.kaspersky.ru/kes10linux#downloads
       
      но эффект один и тот же KSC при попытке установки Агента сообщает "Не поддерживаемая версия ОС"
       
      Все построено на базе: Windows Server 2008 + Kaspersky Security Center 11.0.0.1131
       
      P.S. По большей части хотелось бы разобраться о причине данного сообщения, что значит не поддерживает именно версию ОС.
       

    • От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 
    • От dintra
      Добрый день, мне надо в локальном KES который работает под политикой внести в исключение доверенную программу.
      Как в KSC cloud разрешить локально пользователю самому вносить в доверенные зоны.
      В обыкновенном KSC был просто переключатель(2 режима для управления- запрещено локально изменять, разрешено управление доверенной зоной после пароля) тут уже всю вебморду перерыл не смог найти.
×
×
  • Создать...