Перейти к содержанию

Шифровальщик Light_Yagami@tuta.io or Vash_the_Stampede@keemail.me


Рекомендуемые сообщения

Отправлено 20 Август 2018 - 06:37

Добрый день.

 

На NetGear подняты Общие ресурсы на Томе RAID. 22.10.2018 все файлы в папках приняли зашифрованный вид. 

Зашифровались данные и были преобразованы в файлы без расширения

 

Проверка с помощью kaspersky virus removal tool не дала результатов.

Прикрепляю лог из autologger'а.

 

 

Буду благодарен за любую помощь.


Также, прикрепляю отчеты FRST и README

 

CollectionLog-2018.10.23-02.57.zip

README.zip

FRST.zip

Изменено пользователем it4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это CryptConsole 3. Без ключей, уникальных для каждого компьютера, расшифровать невозможно.

 

Ничего плохого логи не показали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обращения к злоумышленникам, увы, никак. Используется безопасный метод генерации ключей, подобрать которые в принципе нереально. Но к ним на свой страх и риск, если решитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

выкладываю свежие логи из autologgerа.

 

 

Также, прикрепляю отчеты FRST и еще один README


Из последних вложений можно увидеть ПК, с которого прошло шифрование и каким способом?

FRST.zip

README.txt

CollectionLog-2018.10.24-14.54.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\waspwing.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\ssms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe

эти процессы от программы удаленного администрирования Вам врядли известны? 

 

А там и TeamViwer еще, и Radmin...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы заметили в ленте, что пользователь 

papakarlo

оплатил  требования злоумышленников и провел оплату дешифровщика.

Ситуация и README.txt схожа с нашим

 

Скрин прилагаю

  

 

Стоит ли нам подождать пока появиться дешифратор с ключами по нашей проблеме?


Подозрительно то, что на всех ПК и серверах стоит Касперский Internet Security и он не обнаружил угрозы заражения

post-50012-0-08021400-1540444986_thumb.png

post-50012-0-67453200-1540445089_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ шифрования уникальный для каждого компьютера и генерируется при работе шифратора, поэтому его дешифратор со встроенным ключом под его случай Вам не подойдет.

 

Лучше бы ответили на вопрос, заданный Вам, а не мониторили похожие темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\waspwing.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wasp.exe

() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\ssms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe
() C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe

эти процессы от программы удаленного администрирования Вам врядли известны? 

 

А там и TeamViwer еще, и Radmin...

 

Дaнные процессы нам неизвестны.

 

TeamViewer стоит для запуска вручную, а не службой.

Radmin тоже установлен для настройки самого сервера

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','');
 SetServiceStart('spoolmngservice', 4);
 DeleteService('spoolmngservice');
 SetServiceStart('dbssmgr', 4);
 DeleteService('dbssmgr');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\inf\ssmngservice\0009\v3.5.56385\1049\5.0\wahiver.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\ssmngservice\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ загрузки по ссылке https://virusinfo.in...s.php?tid=37678

 

Результат загрузки Файл сохранён как 181026_042948_quarantine_5bd2983c18951.zip Размер файла 3984997 MD5 2ddd0dfb0d119df8a8910b08aa8e36b4 Файл закачан, спасибо!

 

Добавили свежие логи из autologgerа.

CollectionLog-2018.10.26-07.33.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Tcpip\..\Interfaces\{1848D245-94CF-4BD8-A187-19CFF01416BA}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
Tcpip\..\Interfaces\{BCA0E640-22C3-408E-843D-5F5E3462959B}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom
Startup: C:\Users\Али\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README.txt [2018-10-22] ()
2018-10-22 04:55 - 2018-10-22 04:55 - 000001211 _____ C:\Users\Али\AppData\Local\Temp\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Али\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Али\AppData\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Public\README.txt
2018-10-22 04:54 - 2018-10-22 04:54 - 000001211 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
c:\windows\inf\ssmngservice
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...